1 глава

384 17 0
                                    

Я проснулась в хорошем настроении, ведь сегодня был выходной. Первым делом я проверила все сот.сети и наткнулась на СМС своей подруги.
Переписка:
Л: Доброе утро❤️ Как на счёт того, чтобы сегодня погулять?
Дж: Доброе утро😘 Почему бы и нет? Во сколько?
Л: В 12:00 я зайду за тобой.
Дж: Ок
*Конец переписки*
Посмотрев на время я поняла, что у меня ещё много времени. Не спеша я пошла делать водные процедуры. После я спустилась вниз на кухню где уже сидела мама и завтракала.
М: Доброе утро - сказала женщина лет 40
Дж: Доброе утро - ответила я, садясь за стол.
Дж: Мам, я сегодня иду с Лизой на прогулку - сказала я, запивая сырник чаем.
М: Хорошо, только не допоздна
Дж: Спасибо, мам. Завтрак был супер - сказала я и пошла мыть посуду
*Спустя некоторое время*
Я поняла, что мне пора собираться. Я выбрала:

Вскоре я услышала звонок и я пошла открывать дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вскоре я услышала звонок и я пошла открывать дверь. Открыв дверь я увидела свою подругу Лизу.
Л: Привет, как дела? - спросила она обнимая меня.
Дж: Привет, хорошо - ответила я , - Пойдём?
Л: Да, пошли.
*Через 20 минут*
Мы гуляли по парку, веселились, говорили обо всём, о чём только можно. И так мы гуляли до 20:31. Пришло время разходиться по домам. Мы попрощались и пошли по домам.
Pov. Noah
Я сидел и листал ленту Instagram. Вскоре я наткнулся на фото красивой девушки на взгляд моего возраста. Не думая я зашёл на её профиль и стал смотреть её фотографии. Чуть позже мне пришла идея написать ей сообщение. Я долго не решался, но всё же написал, после чего положил телефон на тумбу рядом с кроватью...

Лишь одно сообщение...Место, где живут истории. Откройте их для себя