*Спустя 3 дня*
Сегодня пятница, а значит завтра выходные. С момента той прогулки с Ноа, мы часто переписывались. Мы говори на многие темы. Сейчас время 6:30. Я встала с кровати и пошла в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. После этого, я пошла на кухню, чтобы приготовить себе завтрак. Мама рано утром ушла на работу. Так вот, я решила приготовить панкейки. Готовить я очень любила. Это одно из самых моих любимых занятий. После завтрака, я пошла в комнату, чтобы переодеться. Одела я это:Сегодня на удивление быдо намного прохладней, чем в другие дни. Ещё вчера мы с Лизой и Сарой договорились, что пойдём в школу вместе. И вот спустя некоторое время я слышу звонок в дверь. Я взяла свой рюкзак, телефон и ключи. Выйдя на улицу мы обнялись, я закрыла дверь и вместе мы все двинулись в школу.
*В школе*
Зайдя в здание мы двинулись к своим шкафчикам. Сегодня было как-то шумно. Все, кто находился в коридоре что-то обсуждал. Взяв нужные вещи, мы двинулись в класс. Зайдя в класс мы сели на свои места и стали ждать урок, попутно Лиза рассказывала, что у неё нового, ведь у нас с Сарой ничего не изменилось. Лиза начала.
Л: Вчера, когда гуляла я познакомилась с одним симпатичным парнем, - улыбаясь произнесла, а затем продолжила, - его зовут Крис.
С,Дж: Круто!
С:А как произошло ваше знакомство?
Дж: Кстати да. Как? - спросила я, ведь мне было интересно, как всё произошло.
Л:Ну, я гуляла по парку, а потом мне написала мама. Я засмотрелась в телефон, продолжая идти. И случайно в него врезалась, - немного смеясь ответила Лиза.
С:Ну это стандартное знакомство, - усмехаясь сказала Сара.
Дж:Не то слово.
Вот прозвенел звонок на урок. Все начали вваливаться в кабинеты. Сейчас у нас была история. Сегодня мы должны будем смотреть документальный фильм. Спустя 2 минуты пришёл учитель и включил нам фильм. Я редко туда смотрела. И вот этот урок кончился и мы нашей компанией покинули этот кабинет.
*После уроков*
Прошло уже 7 уроков и мы пошли по домам. День был очень скучный и мы были все немного грустные. Но одно нам поднимало настроение, это то, что завтра выходные и никуда не надо будет идти.Мы как всегда шли и разговаривали. Лиза рассказала нам как выглядит Крис. По её словам он был очень красивым. Пока мы шли, Сара предложила нам зайти в какое-нибудь кафе. Мы не думая согласились.
*В кафе*
Придя в кафе, нам дали мэню. Лиза заказала чай с эклером, Сара молочный котейль с яблочным штруделем, ну а я заказала кофе с круассаном. Пока мы ждали заказ, Лиза нас смешила всеми способами. Когда нам принесли заказ, Лиза решила спросить.
Л:Джен, как там у тебя дела с Ноа? - поинтересовалась она.
Дж:Всё хорошо, - ответила я, но подруги не угомонились. На этот раз спросила Сара.
С:Вы продолжаете общаться?
Дж:Ну да. Мы практически каждый день переписываемся, - ответила я.
Л:А теоретически? - спросила Лиза.
Дж:Как получиться, - ответила я, а затем продолжила, - у него же интерью и он порой занят. Но мы всё равно общаемся.
С,Л:Понятно, - ответили они в унисон.
*Дома*
Когда я пришла домой, мамы ещё не было. И только я о ней подумала, как мне пришло он неё СМС. В ней было написанно: "Дженни, привет. Извини, но я приду сегодня очень поздно. Поэтому не жди меня. Поужинай и иди спат." Я вздохнула и пошла на кухню, чтобы взять поп-корн для просмотра сериала. Взяв всё необхожимое я пошла к себе в комнатую. Сев на кровать я нажала "play" и стала смотреть сериал.
*Спустя 3 серии*
Я решила, что завтра ещё посмотрю серии, а сейчас спать. Когда убрала всё, мне на телефон пришло собщение от Ноа. Увидев это я улыбнулась.
*Переписка*
Н:Привет, как дела?
Дж:Привет, хорошо! А у тебя как?
Н:Тоже всё хорошо. Что делаешь?
Дж:Уже ничего. Недавно смотрела сериал, после убралась и собраюсь спать. А ты?
Н:Тоже ничего. Час назад с интерью приехал.
Дж:Как всё прошло?
Н:Как всегда.
Дж:А это как?
Н:Замечательно! Слушай, давай завтра встретимся?
Дж:Давай! А где и во сколько?
Н:Давай на пришлом месте в 15:00, а дальше решим. Ок?
Дж:Хорошо.
Н:Тогда до завтра и спокойной ночи
Дж:И тебе тоже спокойной ночи
*Конец преписки*
Допечатав последнее сообщение я отложила телефон на тумбы и легла на кровать. Через 5 минут я уже уснула, ведь завтра меня ждёт насыщенный день....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь одно сообщение...
RandomИстория о девушке, которой один раз пришло сообщение... P.S ребят, это моя первая история, не судите строго😅😘