3 глава

293 13 2
                                    

Проснулась я от назойливого звона будильника. По его звону можно было понять, что скоро надо идти в школу. Я лениво поплелась в ванну, а после и на кухню. Есть мне не очень хотелось, поэтому я решила сделать себе бутерброд с сыром. Перекусив я пошла переодеваться и краситься. Надела я это

Одевшись я посмотрела на время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Одевшись я посмотрела на время. Было 6:56. Я позвонила Лизе и мы договорились, что она зайдёт за мной.
*В школе*
Придя в школу, мы направились к нашим шкафчикам. Положив туда рюкзаки, мы взяли нужные учебники и пошли в класс. Сев на 3-ю парту мы стали болтать, ведь до урока ещё 20 минут.
Л: Ну что у тебя нового? Есть что рассказать? - спросила подруга. В этот момент на мой телефон пришло уведомление. Это было сообщение от Ноа. Я улыбнулась и подруга это увидела.
Л: Что там? - спросила подруга, попутно смотря в мой телефон. Посмотрев на сообщение, она посмотрела на меня с улыбкой. Меня это насторожило. Я решила спросить...
Дж: Что ты так лыбишься?
Л: Просто прочитала сообщение, + тебе написал мой любимый актёр, - чуть ли не крича сказала она.
Дж: Тише. Дай мне посмотреть, - попросила я, на что моя подруга протянула мне телефон. Открыв диолог я принялась читать:
*Переписка*
Н: Привет, Дженни. Как на счёт того, чтобы встретится и пообщаться в живую?
Дж: Привет, я только за) Где и во сколько?
Н: В центральном парке в 17:00
Дж: Ок, тогда до встречи)
Н: До встречи)
*Конец переписки*
Прозвинел звонок и в класс заходит учитель.
У: Здравствуйте, ученики. С этого момента с вами будет учиться новая ученица.
Я подняла глаза и увидела милую рыжеволосую девочку.

 Я подняла глаза и увидела милую рыжеволосую девочку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


У: Её имя Сара Ким. Сара, присадивайся на свободное место, - сказал учитель, на что Сара кивнула. Она села на 3-ю парту справа от меня. Дальше был скучный и нудный урок. Прозвинел звонок на урок и мы с Лизой решили подойти и познакомиться с новенькой. Она оказалась очень дружелюбной и весёлой. Мы болтали и в один момент к нам подошла наша элита. В ней были такие особы, как: Стейси, Кристи, Макс и Алекс.
Ст: Ой смотрите у нас новенькая! - произнесла она, на что практически все, кто был в коридоре обернулся на нас. Меня немного взбесило то, что она подходит просто так без причины. Это значит, что скоро она начнёт поливать нас грязью. Заметив моё напряжение, Кристи сказала
Кр: А что это мы такие напряжённые? Боишься нас? - смеясь произнесла она. Это была моя последняя капля я просто оттолкнула её от себя, после чего она упала и все стали смеяться.
Кристи это явно не понравилось и она начала...
Кр: Тебе это с рук не сойдёт, - произнесла она попутно вставая с пола. После этого она пошла в класс. Прозвинел звонок и мы тоже пошли в класс. Ах, да забыла сказать, эта элита учиться со мной в классе. Сев за парту мы приготовились к уроку и через 2 минуты пришёл учитель и сказал, что к нам придут какие-то люди. Я не придела этому значения и стала записывать новую тему.
*Спустя 10 минут*
Я читала параграф, как вдруг кто-то заходит в класс и практически все девочки запищали. Дочитав раздел я подняла глаза и увидела... Ноа? Что он тут делает? С ним был ещё какой-то высокий, кудрявый парень. Ноа всех поприветствовал и стал осматривать класс, как вдруг его взгляд останавливается на мне. Мы смотрели друг на друга секунд так 10. Он помахал мне, а я ему в ответ. Дальше они отвечали на вопросы, которые ему задавали девочки. И вот Кристи спрашивает.
Кр: Ноа, твоё сердце свободно? - улыбаясь спросила она. Ноа повернулся ко мне, улыбнулся и ответил -
Н: В данный момент я влюблён, - смущаясь произнёс он.
После я не стала слушать, какие ему вопросы задают и т.д.
Моя подруга заметила, что я не слушаю и решила спросить
Л: Всё хорошо?
Дж: Да, всё хорошо. Давай пообщаемся. Всё равно скучно, - спросила я
Л: Хорошо, давай ещё Сару позовём?
Дж: Давай.
Мы подавали Сару м стали болтать, не смотря на наших гостей....

Лишь одно сообщение...Место, где живут истории. Откройте их для себя