2 глава

329 17 0
                                    

Я проснулась из-за телефона, который разрывался от звонка. Я поднялась с кровати и посмотрела кто мне позвонил. Это был мой одноклассник, который хотел спросить, что задали. Я ему ответила и сказала всё, что задали. После краткого разговора я поплелась на кухню. Я увидела на столе записку, на которой было написано: "Доброе утро. Меня не будет сегодня до поздна. Если что-то надо, деньги у тебя на столе" После того как я прочитала я решила приготовить завтрак. Завтрак мой состоял из яичницы с беконом. После трапезы я помыла посуду и решила сесть делать уроки, т. к. завтра в школу. Я решила сделать первым делом алгебру с геометрией, ведь по этим 2-м предметам задали больше всего.
*Спустя 2,5 часа*
Наконец-то с этими предметами было покончено.
*Спустя ещё 2 часа*
Со всей домашкой было покончено и я решила зайти в Instagram. Зайдя в приложение, я зашла в директ и увидела один запрос. Я решила зайти в диолог  и прочитать СМС. В ней было написано: "Привет. Я наткнулся на твоё фото совсем случайно. Но потом я решил посмотреть твой профиль. Ты очень симпатичная. Я бы хотел бы познакомиться" Не долго думая я ответила ему.
*Переписка*
Дж: Привет, спасибо за комплимент 😅 Давай познакомимся, не против)
Н: Спасибо, что ответила) Так вот, меня зовут Ноа, мне 15 лет, живу в Лос-Анджелесе
Дж: Очень приятно. Меня зовут Дженни, мне тоже 15 и я тоже диву в Лос-Анджелесе 😃
Н: Класс! Я надеюсь, что мы с тобой встретимся 😉
Дж: И я тоже надеюсь)
Н: А, чуть не забыл. Дай мне пожалуйста свой номер
Дж: Да, конечно

После того, как мы обменялись номерами мы попрощались. Посмотрев на время, было 17:15. Я решила посмотреть сериал, который мне советовала подруга. Сериал называется "Очень странные дела" Да просмотром 1-го сезона я увидела Уилла - он был похож на Ноа. И спустя минуты 2-3 до меня дошло, что это и есть Ноа. Я была немного в шоке. Но потом я решила всё же продолжить просмотр. Посмотрев первые 4 серии я решила пойти собрать учебники на завтра. Так, какие у меня завтра уроки? Ах, да!
1. Геометрия
2. Алгебра
3. ИЗО
4. Физика
5. Биология
Время было 20:17 и я решила пойти перекусить. После короткого перекуса я пошла в ванну. Я приняла душ и пошла ложиться спать. Перед этим я поставила телефон на зарядку и будильник на 6:30 и легла спать

Лишь одно сообщение...Место, где живут истории. Откройте их для себя