Утро обычной пятницы в деревне под названием Коноха .Сарада,
дочь Саске и Сакуры сегодня впервые отдыхают от миссий .
Сарада позавтракала и пошла спокойным шагом в резеденцю 7хокаге .
Зайде к нему в кабинет Учиха как обычно прибирает бордак и помагает с парочкой документов.
Время летит быстро Хината занесла обед своему мужу и Сараде ,которую знала уже давно.
Девочка и Узумаки доделали свою работу к 10 часам вечера и пошли по домам .
"На пути к дому Учиха"
Сарада бежала домой понимая что уже поздно ,неожиданно на крыше дома девочка увидела незнакомого ей человека и просто прошла мимо него.Незнакомец кинул в Учиха кунай девочка успела его заблокировать и отпрыгнуть в сторону .Незнакомец спрыгнул с крыши дома и направился к Сараде.
-Кто ты?- крикнула Сарада ему .
Незнакомец снял плащ с себя и показал свое лицо .У нее были черные длинные волосы и розоватые глаза .- Мы скоро с тобой снова увидимся и тогда ты все узнаешь .- сказала незнакомка красивым и нежным голосом .После этих слов она просто изчесла в воздухе.
Сараде всю ночь не давали спокойна спать слова этой девушки .Вскоре обладательница Шарингана уснула и крепко спала всю оставшуюся ночь .
На следующее утро девочка выбежала из дома на новую миссию ,когда она добежали на месте ее уже ждали Боруто,Мицуки и сенсей -Конохамару .
- Опаздываешь-с улыбкой сказала Узумаки младший .
- И это ты мне говоришь?- возразила Учиха .
- Не сорьтесь -в их разговор вмешался наставник .
Миссия команды номер 7 состоит в том что бы отправится в деревню на границе страны огня и воды и проследить за товаром ,который едит в страну огня .
Только команда решилась пойти как в воздухе появилась мощная чакра ,а перед ними стаял Саске Учиха .
-Папа - подбежала Сарада к отцу .
- Саске сенсей ,а вы разве не должны быть на задание -спросил Боруто .
- Боруто нам надо с тобой поговарить ,отойдем на пару минуток .
-Хорошо .
Команда номер 7 долго ждала Узумаки младшего.
-Ребят я не смогу пойти с вами ,простите .- подбежала Боруто с радостным лицом .
- С чего это вдруг ?-спросил Мицуки своего друга .
- Меня Саске сенсей возьмёт с собой за стены Конохи на одно небольшое задание .
- ЧТО ?- спросила Сарада .
- Ладно пойдем ребята - Позвал их Конохамару и Сарада ,сенсей и Мицуки отправились на миссию .
Миссия дела лучше некуда все было тихо и спокойна .Вдруг один из короблей взорвался Мицуки и Сарада отправились во внутрь спасти людей .Корабль начал гореть .Мицуки схватил пару рабочих своими длинными руками и сел на одно из деревьев .
Сарада все никак не выходила из коробоя и Мицуки с наставником стали волноваться ..
"Внутри коробля"
Мысли Сарада #- Я задыхаюсь , нужно скоре найти людей и выбираться от сюда .
Конец мыслей#
Корабль начал рушится
Один из крупных обломков начал падать на Сараду .Девочка закрыла глаза и подставила руки под удар .
Что то ухватила Сараду за талию и вытощило наружу.
Это были щупольцы ,Сарада открыла глаза и увидела перед собой черноволосую незнакомку с крыши дома .
- Спасибо что помогла - тихо сказала Учиха .
- Зови меня Нойра , и ты должна пойти со мной .
- Но там мои друзья они должны знать что я хотя бы жива .
- Этого им точно не стоит знать , я расскажу все как прийдем на место встречи 7 Хокаге уже должен ждать там .
-ЧТО?7.?Могут быть ошибки ( не обращайте внимания)и выдуманные персонажи ()
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет для двоих
ContoНаруто и Сарада что то скрывают ото всех .Почему им об этом нельзя говорить и что на самом деле произошло с дочкой Саске ?