Как только члены команды подошли к Агнец ,его глаза стали закрываться ,а тело упало с ветки дерева на землю.
- Агнец ,Агнец - встревожено кричала Кенша ,пошлепывая его по лицу что бы он очнулся .
Кеска решил не терять времени и взяв с собой Минами и Темури отправился по следам врагов.
Сарада, Нойра и Кенша- остались присматривать за Агнец.
На улице была ещё ночь ,очень темно , по этому группе которая побежала за врагами было труднее их найти чем днём .
Как только они наконец догнали врагов ,у них начался бой .
В самом начале боя сзади Минами появился шиноби из деревни скрытого сна и напал на девочка .
Минами попыталась объяснить им ситуацию ,то что они не враги , а просто путешествиники ,но ее не хотели слушать поэтому ,пока Кеска и Темури не схватили оставшихся шиноби ,их так никто и не услышал .
После шиноби согласились помочь путешествиник. И они все вместе отправились к месту где только недавно очнулся Агнец .
Они выдвинулись всей командой вместе с шиноби скрытого сна и уже утром были в деревни.
Они привели команду темного солнца к старейшине.
После чего старейшина рассказал что единственный кто знает где находится свиток это безхвостый лис (техника призыва ) хранителя свитка по имени Генджи . И что бы им упралять и призывать его у призывающего должен быть Мангеко Шариннган и он должен будет поместить лиса в себя испытав сильную боль.
-Это все что я о нем знаю .- закончил старейшина свою речь
- Но как нам его найти ?- Сарада понимала что по сравнению с отцом она ещё не обрила свой Мангеко Шаринган ,но пробывать стоит всегда.
- Я могу отправить одного из вас к нему ,но не пожалейте об этом.
Младшая Учиха подошла к старейшине .
- Пожалуйста отправьте меня ,я готова .
Он хмуро приподнял брови и начал складывать печати для переноса души девочки .
Учиха закрыла глаза и когда она их открыла ,увидела что лежит просто по середине темноты .Она попыталась встать и под ногами почувствовала воду .Перед ней спал темно красный лис с красивыми линиями на теле белого оттенка .
Сарада боялась подойти к лису ,но все же решилась. Только она попыталась сделать шаг ,как на теле лиса засветились полосы и он резко открыл свои бело -черный глаза.
- Кто ты ?- прорычал лис.
- Я Сарада Учиха и мне нужна твоя помощь .- девочка сказала это решительно и веря в себя .
- Ха...Помощь? Человеку ?
Апхаахпа смешно. Как ты сюда попала ?Люди веками не приходили ко мне , после смерти моего первого и последнего призывающего.
- Мне нужно что бы вы помогли мне в поиске свитка старейшин .
- Свитка Старейшин,говоришь... Зачем?Зачем он тебе?
-Это цель моего задания ,по просьбе Хокаге обладателя девятихвостого.
-Девятихвостый.... Хм.. а я помнится как то раз задолжал ему .
Ладно .Я стану твоим и помогу ,но мы должны установить несколько правил.
1.Никто обо мне не должен знать ,по крайней мере если я сам не скажу что можешь меня использовать.
2. И так как я провосходно чувствую что ты Учиха то не использовать на мне Мангеко Шариннган когда ты его получишь.
3. Я не твой слуга , мы с тобой будем одним целым и ты должна прислушиваться меня .
4. Во время техники призыва в конце ты будешь чувствовать невыносимую боль ,потому что я буду забирать после боя часть твоей энергии и чакры ,но только если ты окажешься в худшем состояние я отдам тебе часть своей чакры и энергии .
Поняла ?
- Да - уверено сказала Учиха .
- Тогда , с сейчашнего времени мы с тобой единое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет для двоих
Historia CortaНаруто и Сарада что то скрывают ото всех .Почему им об этом нельзя говорить и что на самом деле произошло с дочкой Саске ?