Команда "темное солнце" путешествовала уже 3 месяца и пока что все было без успешно .Они переходили из одной деревни в другую и пытались найти хоть что нибудь .
На самом деле если посмотреть на них то они на самом деле не плохо ладили .
Они спокойно шли по очередной деревне возле деревни скрытого песка .
Агнец как обычно бесил Нойру называя ее осминогом , Темури спокойно шел сзади всех, рассматривая деревню , Минами уговаривала Сараду и Кенши сходить в новое кафе ,а Кеска уже давно ушел искать свиток .
-СА-РА-Да - тихо ,прямо у уха сказала Минами .
- А ?Минами ?Снова ты меня пугаешь .
- Ты просто опять задумалась ,думаешь о том что сказал Наруто ?
- ??Нет ,просто немного хочу отдохнуть - она мило улыбнулась своей подруге ,(которую иногда называла сестрёнкой ).: Месяц назад :
Команда темное солнце , спокойна отдыхали в одной из деревушек ,вдруг к ним кто то постучался .За дверью стоял седьмой .(его клон)
-Привет- он как обычно улыбнулся .
Он рассказал Сараде о том что в деревне листа ее считают теперь погибшей на миссии и то что Сакура только недавно смогла это принять ,но Саске все же продолжает ее искать и она должна быть осторожна .
:Конец::Наше время :
- Сарадушка ,пойдем покушаем.-Минамт была уж очень упряма.
- аааааа...уговорила
Они пошли в одно из кафешка деревни всей командой ,кроме Кески .Наступил вечер ребята уже собирались лечь спать , Кески за весь день так и не появился у них на глазах .Почему то на душе у Сарады было не спокойна ,она каждый день думала о своей деревни. Теперь Коноха казалась ей во снах страшными кошмарами.Девочка вышла на крышу здания и решила подышать воздухом наблюдая за звёздами.
- Почему ты ещё не спишь - сзади появился Темури ,он был очень тихим и незаметным поэтому Учиха даже его иногда боялась из за этого.
-А,Темури просто слишком душно в комнате .
- Ясно, Кеска так и не пришел ?
- Я его ещё не видела - девочка не много изменилась в лице , она не плохо ладила с Кеске ,но не понимала что же у него на уме.
-Неволнуйся , я уверен он скоро прийдёт .- Темури сел рядом с младшей Учихой .Они ещё пару минут посидели ,но потом девочка начала засыпать и как только она закрыла глаза ,Темури решил перенести ее в комнату .
В комнате где спали Сарада ,Минами и Кенши было уже темно ,девчонки тихо спали.
Темури так и продолжал сидеть на крыши здания ,пока не увидел подходящего к зданию Кески .
Кески был сделан Орочимару поэтому сон был ему не нужен .Он довольно таки тихо зашёл в дом и пошел в свою комнату .
До раннего утра он изучал всю найденную информацию.
Потом на кухне послышался небольшой шум .Придя на кухню за плитой Кески увидел Кенши ,(она хорошо готовила ),он не стал ее отвлекать и пошел назад в комнату .
К 9 часам утра вся команда уже сидела за столом и завтракала .
Они собирались пробыть в этой деревни ещё дня 3 ,они распределили обязанности .
И поделились на 3 команды и пошли на поиски .
Команда Кески и Кенши отправили старейшине узнать о здешнем бывшем хранителе свитка .
Нойра ,Минами и Сарада пошли за продуктами и одеждой на 3 дня.
А Агнец и Темури осматривали места где мог находится свиток.Три дня прошли спокойно и вся команда старательно искала подсказки в поисках свитка. От старейшины они узнали о старой ,забытой деревни снов , люди живущие в ней овладали чакрой связной с разумом человека ,примерно как Ино.
Они отдохнули и отправились в путь ,спустя 4 часа бега ребята решили сделать перерыв и остать ся на ночь , рядом с рекой."Полночь*
Агнец стоит первый на стороже , он обходит местность и садится на ветку большого дерева смотря на берег реки .Через час его смена закончится ,за день он немного устал и его стало клонить в сон ,но он держался что бы не подвести команду .
Только он моргнул как в его сторону летела пара куннаев ,он успешно от них увернулся.
- Выходи - громко сказал он ,Его друзья от крика сразу начали просыпаться и подошли к Агнец узнать что случилось .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет для двоих
NouvellesНаруто и Сарада что то скрывают ото всех .Почему им об этом нельзя говорить и что на самом деле произошло с дочкой Саске ?