Часть первая

4.6K 167 13
                                    

————звон будильника————
И вот !Новый день - новые мучения.Росия нехотя встал с кровати и выключил этого звенящего монстра (будильник).Он уже практически не выражает какие-либо настоящие эмоции. Сделав все водные процедуры, Росс оделся в свою обычную одежду и спустился на кухню.Но не завтракать,как все обычные люди,а выпить таблетки.Таблетки были единственным способом заглушить боль,как считал Россия.Когда настало время выходить,Россия взял документы и обувшись ,одел свою шапку-ушанку.Без этой части гардероба Росс,никогда,никуда не ходил.Выйдя из дома он направился в здание ООН.
Уже подходя ,перед ним предстало огромное белое здание.Росс вздохнул и зашёл в него.Пройдя в лифт триколор нажал кнопку 5 этажа.
Через пару минут двери лифта открылись Россия прошел в нужное ему помещение.Там уже было достаточно много стран.
Укроп,США,Велик,Германия,Япония,Канада,Белка,Казах,Румыния,Индонезия,Ямайка,Нидерланды и тд.Оглядев всех присутствующих, Триколор прошёл на своё место.
Когда началось собрание все страны были на месте.Собрание ничем не отличалось от других таких же.Всё тоже самое:США выдал новые санкции и наговорил на Росса всё,что мог.Украина жаловался ,что Россия плохой и отобрал у него Крым.
Россу было конкретно пофиг,но нервы сдавали.Он ели как держался,чтобы не высказать им всем ,что он о них думает.
•POW Россия•
Одни тупицы вокруг!Никакого спокойствия!Поскорей бы это тупое собрание закончилось и я смогу пойти домой.
•конец POW Россия•
Когда собрание закончилось ,Россия ушёл домой.
Дома он выполнял всю бумажную работу,что ему поручили и проклинал всё на свете,но всё же он даже слегка радовался ,ведь завтра у него выходной.За всей этой работой он не заметил как уснул.Но ему не снился какой-либо сон,он был погружён в воспоминания о прошлом.
•Flashback •
*удар*
Союз-Вставай!
СССР поднял сына за ворот рубашки.
Союз-Ты жалок.
Россия-Отец...прошу...не надо.
Союз схватил Росса за горло ,поднимая над землёй.
Россия-Папа,не надо.Папа!
Раздался стук в дверь и Союз отпустил сына.Открыв дверь ,коммунист увидел своего старого знакомого.
Рейх-Hallo,Совок!Смотри кого я привёл.
Возле немца стоял мальчик в очках,чёрной рубашке с белой бабочкой и классических брюках .
Рейх-Это мой Sohn Deutschland.
Союз-Германия значит...Ну,здравствуй.
Рейх-Ты какой-то не разговорчивый,занят был что ли?
Союз-Да нет...Не особо.
Рейх-Что у тебя с глазом?
Союз-Хрен знает...Он то гаснет,то горит опять.
Рейх-хмм...мне кажется,что тебе хорошенько так вьебали.
Союз-...
Коммунист и нацист начали спорить.Точнее Союз начал орать на Рейха,ну а тот в свою очередь пытался его успокоить.
В это время Германия заметил Россию и подошёл к нему.
Германия-Em...Hallo?Ты РСФСР,верно?Меня зовут Германия...Отец сказал мы сможем стать...Друзьями?
•End flashback •
Проснулся Россия утром с плохим настроением.Всю ночь он видел лишь воспоминания о которых хотел бы забыть и никогда не вспоминать,но у судьбы свои причуды.
Россия-Отец,как же я тебя ненавижу...
Тихо сказал триколор.А ведь у него и вправду есть за,что ненавидеть СССР.За побои,оставленые ему шрамы,сломанную психику и за изображение серпа и молота,которые когда-то давно выжег на его спине Союз.За ту боль,которую пришлось пережить Россу.За унижения,оскорбления и лишение детства.И самое главное...За то что Союз не дал России ,не капли,отцовской любви.
Нахлынувшие воспоминания причиняли как моральную,так и физическую боль,ведь голова разболелась не на шутку.Спустившись на кухню,Росс выпил таблетки от головы,ну и те,что подавляли его душевную боль и помогали сдерживать желание убить всех и вся.
—————————————————
Стоя у зеркала ,Россия рассматривал себя и на секунду ему показалось,что он увидел отца ,позади себя.Но так как это была лишь какая-то секунда,он счёл это на нервы и усталость.Хотя,глубоко в душе появилось какое-то смешанное чувство страха и волнения .
—————————————————
День прошёл быстро и скучно.Сначала Росс доделал работу,которую не успел вчера,потом посидел в телефоне какое-то время,позже сходил за продуктами,ну а под вечер поужинав,лёг спать(автор описал весь свой день 👌).Ночью России снова снились  воспоминания из-за которых он часто ,что-то бормотал себе под нос и переворачивался с одного бока на другой.Этот «сон» никак не хотел отпускать Россию ,как бы тот не старался проснуться ,пару раз он кричал во сне.Воспоминания стали смешиваться,образуя непонятную,но в тоже время и пугающую,кашу.Он уже ничего не разбирал,лишь слышал как отец всё тем же грубым и хладнокровным голосом,повторял одну и туже фразу:"Никчемный".Россия уже просто кричал ,прося прекратить всё это .
—————————————————
Вымотав все нервы триколор просто "впал в бездну",и этой ночью ему уже ничего не снилось.Лишь сплошная темнота и ощущение будто ты куда-то падаешь.Казалось бы,что это будет длиться бесконечно...Но...Кто знает ,какую беду предвещают эти кошмары.Может...И не беду,вовсе?...Кто знает,кто знает...
—————————————————
Автор:Ну вот и главушка)Сори,что так мало.Просто мой полёт фантазии не предвещает ничего хорошего 😅.Надеюсь история интересная,я пытаюсь сделать её не обычной,но пока что я полностью не могу развернуть все события так,как хотелось бы.Всем удачи!♥ вас)

Я преподам тебе урок, паршивец!Место, где живут истории. Откройте их для себя