Проснулся Россия где-то днём.Весь вялый и уставший.Вообщем,живой овощ.Открыв глаза,он просто смотрел на потолок.Нет,он не задумался.Россия просто ,безжизненно,пялился в одну точку.Мысли не лезли в голову,да и Россу, не капли,не хотелось думать,о чём-либо.
—————————————————
Россия пролежал так,где-то около часа.Он мог бы и лежать так,если бы не головная боль,отдающая в висках.Нехотя триколор встал с кровати,но сразу же пожалел,что сделал это резкое движение,ведь голова закружилась ,а в глазах потемнело.Россия еле как устоял на ногах,не навернувшись и не поцеловавшись с полом.Когда тёмная пелена спала с глаз,он смог,немного пошатываясь,доплестись до кухни,чтобы выпить таблетки.
Но ,не лекарства и не вода,в горло не лезли.Хотелось просто выплюнуть всё это,но пересилив себя у него вышло принять,хотя бы,таблетки от головы.Несколько раз подступало желание,встретиться с белым другом,но Россия всё так же пересиливал это.Он,никак,не мог понять почему ему так хреново и,что могло вызвать такое состояние.Если честно,то ему не хотелось,делать что-либо.Было желание просто умереть,что бы больше не чувствовать всего этого.
•POW Russia •
Чёрт его дери,что со мной не так?Когда бодун,и то легче.А тут хрен пойми что!Агрх...Бесит...Может позвонить Белоруси,чтобы она пришла и помогла мне,хотя бы понять,что со мной?...Та нееее...бред какой-то.Так, Росс,успокойся...Ты сильный,сам способен справиться с этим ,не маленький ведь.Тц...Да кого я обманываю?Мне так плохо,уже очень давно,не было.Но,гордость не даст мне ,попросить кого-либо о помощи...Мда...Я сам же и загнал себя в глухой угол...
•End POW Russia•
Сидя за кухонным столом,Россия пытался привести свои мысли в порядок.Но,судьба решила поиздеваться над ним,ещё тем,что он вспомнил и свой ночной кошмар.Голос отца не выходил из головы,как бы Росс не старался отогнать все мысли об этом.Только,резко подступивший ком к горлу,вывел Россию из размышлений и заставил помчаться к белому другу,который так его заждался.
Рвало Росса не на шутку,так ещё и собственной кровью.Он уже молился,чтобы это прекратилось.
—————————————————
Когда триколора попустило и он,наконец таки,смог покинуть ванную комнату,бедолага,направился к себе в комнату,где безжизненно,завалился на кровать.Мысли не шли и спать не хотелось,так что он просто лежал,не подовая каких-либо признаков жизни.
—————————————————
Кто знает сколько он так пролежал,изредка бегая ,утолять рвотные позывы.Под вечер он уже сдался и набрал номер сестры,с которой был в более менее,хороших отношениях.Белка сразу согласилась,приехать к брату,всё же на то они и семья,как любила говорить Белорусь.
—————————————————
Через какое-то время Белка прибыла к дому России.Там они встретившись ,поздоровались и Белорусь сразу же,усадив брата за стол на кухне,начала расспрашивать ,что его беспокоит.
Белорусь-Брацік,што ў цябе здарылася?(перевод:братик,что у тебя случилось?)
Россия-Сам не знаю...С самого утра хренова...
Белорусь-А,што менавіта цебе турбуе?(перевод:а,что именно тебя беспокоит?)
Россия-Ну,по началу голова болела,а теперь какая-то слабость и постоянно рвёт кровью...
Россу было тяжело рассказывать,ведь он не привык просить помощи.
Белорусь-Ты звяртаўся да доктара?(перевод:ты обращался к доктору?)
Россия-Нет.
Белорусь-А варта.Бо гэта не нармальна,раптам,нешта сур'ёзнае.(перевод:а стоит.ведь это не нормально,вдруг,что-то серьёзное.)
Россия на это лишь фыркнул.Конечно он понимал,что всё же нужна помощь врача,но и обращаться к кому-либо,он не собирался.
Белорусь-Ты ж ведаеш,што я перажываю за цябе...таму,ты можаш хаця б дзеля мяне,пераступіць праз свой гонар?(перевод:ты же знаешь,что я переживаю за тебя...поэтому,ты можешь хотя бы ради меня,переступить через свою гордость?)
Россия посмотрел в глаза сестры,в них читалась грусть и волнение.Тяжело вздохнув,он ответил.
Россия-Хорошо...
Белка посмотрела на старшего брата с надеждой и добротой.
Белорусь-Добра,брацік,мне пара дамоў,а ты абавязкова схадзі да лекара!(перевод:ладно,братик,мне пора домой,а ты обязательно сходи к врачу!)
Сказав это,девушка ушла домой,оставив брата наедине со своими мыслями.Россия почти не о чем и не думал,но тут в его голове послышался голос отца:"а она осталась такой же,какой и была".Триколор вздрогнул и слегка помотал головой,чтобы прийти в себя.Он прекрасно понимал,что ему не показалось,но и не верил в это до конца.
Россия-Кажется я схожу с ума...
"Нет,не сходишь"-прозвучал тот же голос в голове.
Россия-Та,что за чертовщина?!
"Скоро узнаешь"
Россия перепугался не на шутку,он ещё пробывал поговорить с этим голосом,но ему больше не отвечали.Из-за этого он пол ночи не спал и вообще был как на иголках.Но всё же в конце-концов его срубило и в этот раз он так же,будто бы падал в чёрную пропасть,изредка слыша различные отголоски.Всё это возвратило ему чувство некого страха.Страха перед тем...кого ты ненавидишь всей душой...
—————————————————
Автор:ну вот и новая глава)интрига бешеная*сарказм*.Так же могу сказать одно...можете задавать вопросы персонажам.(хотя,думаю никому не нужно это 😢🔫)Ну ,я всё сказала,так что до скорых встреч. ♥ вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я преподам тебе урок, паршивец!
أدب الهواةЭто история по lost!countryhumans. Здесь будет шипп СовоРосс. Инцест дело семейное) (кто не знает это ау, поищите в интернете) Чётко прописанного сюжета нет и не будет. Но я постараюсь сделать историю интересной.(предупреждаю, что здесь я буду испол...