Перед началом хочу сказать,что я сделала местечко для моих "каракуль" по этой ау,переходите и посмотрите,если интересно.
•—————————————————•
Не будем описывать как началось утро и что происходило,а перейдём ко дню.
Россия разобравшись со всеми бумагами,выслушивал лекции от отца.Только это не было нечем похоже на упрёки Белки.Здесь он мог выслушать о своей никчёмности и безрукости.Непонятно как он ещё находится в здравом уме и не накинулся на Союза.Точно...Надо было сказать,что не так.Дело в том что,Россия не принимал свои таблетки,на протяжении всего того времени,пока его отец с ним.Забыл или же просто не хотел шуток со стороны отца,на счёт его ненормальности,не известно.А таблетки в свою очередь помогали ему держать в себе всё то,что он ненавидит в себе:Мазохизм,садизм,жажда убивать и слышать крики боли,желание убить всех и доказать своё превосходство.Всё это было последствиями того воспитания,которые Союз считал правильным.И я разъясню что и почему...Мазохизм–из-за побоев и унижения,как не странно,Россия привык ,и какой-то маленькой частичкой себя,полюбил это.Садизм–появился вместе с желанием доказать своё превосходство,именно из-за частых фраз,на счёт его слабости и никчёмности,это дало явный стимул кромсать всех.Крики боли и жажда крови–появились сами собой,России просто нравилось это,он хотел заставить страдать всех и вся,просто из-за того что,это доставляло ему удовольствие.
Все эти странности давили на него день из-за дня.Психика парня была уже давно убита.Но потайные мечты были совсем не о какой-либо надежде.Росс давно перестал надеяться.
Россия слушал все оскорбления ,которые говорил отец в его адрес И...забудьте,что я говорила про то,что он держится...Нервы парня сдали и он начал кричать.
Россия-Может хватит?!Сколько можно!?Тебе самому не надоело,каждый день унижать меня?!?Я что какая-то игрушка для всей твоей ненависти!?!Я прекрасно помню как ты относился ко мне,а как к остальным!!Сколько можно,скажи,сколько можно издеваться!?!?Я тоже живой,а впервую очередь твой сын,почему,чем я заслужил такой отношение,чем я хуже других?!?!!
Росс кричал,срывая голос.Ему было обидно и наконец он осмелился сказать всё то, что накипело за все годы унижений,за всю его жизнь.В его глазах читалась ярая обида и боль.
Союз просто стоял в непонимании,слушая крик своего отпрыска.Просто волшебный ступор.
Когда Россия уже молча прожигал отца взглядом полным ненависти и обиды,СССР вышел из "режима переваривания информации".Вмиг его лицо исказилось в лютом гневе,что заставило Россию вздрогнуть.Хватило доли секунды,чтобы Союз вмиг оказался возле сына и хорошенько ударив того в лицо,что тот аж свалился с ног,отлетев от отца на пару метров.Страх и воспоминания врезались в голову младшего русского словно осколки битого стекла,заставляя поёжиться и позволить одной одинокой слезе,скатится по его лицу.Все эмоции перемешались в кашу,причиняя больше боли с моральной стороны.
Союз-Как ты смеешь повышать на меня тон,щенок!!
Встав с пола ,Россия рванул в свою комнату,прямо так,как он делал в детстве.Он не слушал крики его отца,которые тот орал в след своему сыну.
Забежав в комнату,он захлопнул дверь и сполз по ней на пол.Воспоминания летали в его голове,словно стая диких ворон.
Слёзы так и норовили,хлынуть ручьём,но Россия поклялся самому себе,что не будет рыдать.Внутри творилась всё та же "каша",он не мог сконцентрироваться ни на чём.Хотелось спрятаться в самый тёмный,скрытный и не примечательный уголок,заплакать и больше не вылазить оттуда никогда.
—————————————————
Просидел он так совсем недолго.От силы 10 минут.Но решив для себя,он быстро взял самое нужное,а точнее телефон и ключи,достал из шкафа старую куртку и кеды,нацепив это на себя,он подошёл к окну и открыв его,посмотрел вниз.Второй этаж,не так уж страшно,но если сделать умнее,то можно спуститься по дереву которое,как раз кстати,растёт под окном.Россия выбрал второй вариант спуска,и благополучно залез на самую ближнюю ветку и аккуратно слез с самого дерева.Парень бежал подальше от собственного дома,куда угодно,лишь бы не видеть того,кого ненавидишь и боишься до дрожи в коленях.
—————————————————
Бежал он до центра города,там было много людей и почему-то это и успокоило Росса,ведь при людях всего кошмара никогда не происходило.Обычно Россия ходит безлюдными местами,ведь не любит шумных и переполненных мест,а тут ему сразу стало спокойней.Отдышавшись,он пошёл в более спокойное и умиротворённое местечко,но не безлюдное.Этим местом был городской парк.Там было спокойно и не было такой большой суматохи.
Зайдя в парк ,можно было увидеть:несколько парочек,родителей с детьми,пожилых людей и просто одиноко гуляющих людей.Все они пытались быть дальше от друг друга.Россия последовал их примеру,но сделал проще,просто ушёл в самый скрытый уголок парка,где была лавочка,а над ней не большой навес.Идеальное место для пар,скажите вы.Да,так и есть.Но как никак людей там давно не было.Эта часть большого парка,была закинута и давно забыта.Лавка с потрескавшийся краской,слегка выцветшими досками,но держалась,сразу видно ,делали на совесть.Навес был из железа,что давно поржавело и той же проблемой с краской,этот навес давно был захвачен растительностью,точнее лозой.Чем-то эта конструкция отталкивала от себя,а чем-то притягивала.Россия любил это место,здесь он чувствовал себя спокойней и все проблемы быстро забывались.
Сев на старую лавочку,парень вздохнул,прикрыв при этом глаза и облокотился на спинку.При всём этом действии ,был лёгкий скрип,но он никак не резал уши и не действовал на нервы.В парке по мимо растительности ,так же были и птицы,что жили на этих деревьях,поэтому можно было наслаждаться их пением.Наконец наступило,долгожданное,спокойствие для бедолаги.Никто не кричит,не бьёт.Тишина и только щебетание птичек,разносились в округе,заставляя каждую частичку тела,наконец,расслабиться по полной.
Перенесёмся к СССР'у.
Когда его сын убежал к себе,он сыпал его оскорблениями и проклятиями в догонку,но всё же решил утихомирить свои нервишки,чтобы не переборщить.Сев за стол (они были на кухне, ок да?),Союз тяжело вздохнул и почему-то ему в голову сразу вбились слова России.А точнее одна его фраза:"Чем я заслужил такое отношение?!!".
*Союз-Вот именно,ты ничего не сделал нормального,не такого правопреемника я желал обрести.Так ещё,похож на эту псину фашистскую!...Копия...Такая же улыбка и манера характера...И та же скрытность и маска пофигизма.Только дай хоть малейшую слабину,как сразу покажется безумный монстр...*
❦𝓕𝓵𝓪𝓼𝓱𝓫𝓪𝓬𝓴❦
Союз направляется к площадке где его отпрыски должны были быть.И да так и есть,только были там не все:Украина,Казахстан,Белорусь,Узбекистан,Грузия,Таджикистан и Молдавия.Остальный были совсем маленькими для детской площадки.Собрав всех мелких,Союз было хотел отвести их домой,как заметил,что нет России.Мысленно поругавшись,он сказал детям подождать и направился искать старшего оболтуса.
Нашёл он его за гаражами (у всех ведь,возле площадки может быть "место для взрослых детей"? :^).К нему докопались ребята,чуть старше него.Ну как докопались...Скорее хорошенько избили,но терять сознание как кто-либо другой,он не собирался.Всё же повседневные побои,давали о себе знать.Эти ребята смеялись и пинали Росса ногами,в то время как сам мальчик,свернулся калачиком и жалобно скулил,как какой-то пёс.А СССР...А что СССР?Он тихонько стоял и незаметно наблюдал за этим.Ему хотелось знать как выкрутится из этой ситуации его сынок,можно сказать это было что-то по типу одного урока.
Обидчики уже отошли от бедолаги и просто говорили ему гадости.Но вдруг...Россия чутка дрожа,встал с земли и какое-то время просто смотрел в землю.Ребята кинув что-то на подобии :"Чудила.",было хотели развернуться и уйти,как до их слуха донёсся смешок,который переходил в безумную истерику,как у какого-то психа.Союз насторожился ,а те ребята начали кричать в сторону России ,что он ненормальный.Но произошло не предвиденное...Накинулся на одного паренька,начиная лупить его ,с неимоверной силой,в лицо,обеими руками.Мальчик пытался что-то выкрикнуть или оттолкнуть от себя Росса,но это не получалось.Вскоре мальчик потерял сознание от болевого шока.И Россия продолжал бить его до тех пор,пока лицо паренька ,не превратилось в кровавое месиво.Остальные ребята,сразу как их дружка начали дубасить,убежали оттуда с визгом и криком.Союз стоял в полном шоке,он не как не ожидал такого от своего сыночка,которого он считал слабаком и бездарностью.
Россия уже встал с неживого тела и безумная улыбка растянулась на его лице.Он снова засмеялся как психически больной.Союз опомнившись сразу,подбежал и схватив сына за запястье,потащил к остальным детям.Что было дальше тяжело объяснять...Но факт остаётся фактом...Россия тогда совершил первое убийство.
❦𝓔𝓷𝓭 𝓕𝓵𝓪𝓼𝓱𝓫𝓪𝓬𝓴❦
Союз вроде бы успокоился,но тот день он не забывал никогда и точно не забудет.Пока СССР всё это вспоминал ,прошло где-то 25 минут или чуть больше.Решив что надо проведать сынка,тот встал из-за стола и направился на второй этаж.Поднимаясь по лестнице,он уже ощущал,что что-то не так и приближаясь ближе к комнате,чувство нагнетало всё больше.Какая-то пустота давала о себе знать.Подёргав ручку двери,Союз и не удивился тому,что она закрыта.Фыркнув,он тенью прошмыгнул под дверью,принимая обычный облик.И вот ,перед ним пустая комната и открытое окно,с которого дул лёгкий,холодный ветерок,развевающий занавески.Вот почему у Союза было чувство пустоты.
Союз-Сбежал...
Словно констатируя факт,сказал сам себе СССР.Фыркнув,он прошёл и сел на кровать,начиная массировать виски,чтобы сконцентрировать мысли.Но ему на глаза попался не совпадающий кусочек в полу.Точнее смотря с его ракурса на пол,можно заметить доску ,которая выделялась более темным цветом.Вроде бы слегка другой оттенок из-за чего это трудно заметить.Встав с кровати и присев возле этой доски,СССР внимательно всматривался в неё.Немного подумав,он постучал по ней.И звук оказался не глухим ,а звонким,что значило,что под ней что-то да есть.Недолго думая Союз,в прямом смысле,отодрал доску и удивился.Под этой дощечкой находилась,какая-то книжка.По виду старая,видно давно не доставали её,ведь доска вынимающиеся,а тут со временем похоже вдавилась.Отложив доску в сторону,Союз достал эту книжонку и струхнул с неё пыль.Поразмыслив чутка,он всё же открыл её.
На первой странице было корявеньким,детским почерком написано:"Мой дневник".Союз удивлённо смотрел на эту вещицу.Перевернув страницу он стал читать,что написано дальше.
•————————————————•
Автор:Вот и глава!Самая большая за всё это время.Да,знаю,я такая кака,всю малину обломала ^-^Я могла и дальше написать,но чот лень стало,да и спать охота.В общем завтра напишу новую главу,возможно.
Я ору...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я преподам тебе урок, паршивец!
FanficЭто история по lost!countryhumans. Здесь будет шипп СовоРосс. Инцест дело семейное) (кто не знает это ау, поищите в интернете) Чётко прописанного сюжета нет и не будет. Но я постараюсь сделать историю интересной.(предупреждаю, что здесь я буду испол...