Ветерок проснулся от яркого весеннего солнышка. Как же он был рад тому, что наступил сезон Юных Листьев!
Оруженосец уже успел подружиться с Веснянкой и Царапкой. Трое оруженосцев часто проводили время вместе. Сейчас их в палате не было.
—«Наверное, они отправились на занятия, или в пограничный патруль,» — подумал Ветерок.
Оруженосец как следует умылся и отправился искать свою наставницу.
Песчаная Буря сидела у крапивы, и вместе с Ветрогоном и Долгохвостом завтракала. Ветерок подошел к наставнице и тихо спросил:
—Песчаная Буря, а мы скоро пойдем на сегодняшние занятия?
Палевая кошка отвлеклась от разговора с Ветрогоном и ответила:
—Скоро, Ветерок. Иди поешь, ведь пока ты не наловишь еду для старейшин, то ни сможешь перекусить! Так что, терпеть тебе надо будет до ужина.
Кремовый оруженосец кивнул и побежал ко пню, около которого оруженосцы делили еду.
Там и находились Веснянка и Царапка. Ветерок поздоровался:
—Приветик!
Царапка оторвался от небольшой мыши и с забитым ртом попытался сказать «Привет», но потом оруженосец просто решил кивнуть.
—Привет, Ветерок! — поздоровалась Веснянка.
Ветерок приветственно кивнул.
Оруженосец подбежал куче с едой и выбрал себе лапу кролика.
***
Ветерок, как бы не старался доесть свою порцию, не мог съесть большую, сильную лапу кролика до конца. Царапка даже подбадривал его, но Ветерок все равно не доел свою порцию.
В это время к трем оруженосцам подошли Буран, Песчаная Буря и Кисточка. Они разобрали своих оруженосцев и отправились заниматься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ветерка (Закончено)
AdventureВ этой истории я рассказываю о моем персонаже, Ветерке. Не буду ничего говорить заранее, чтобы не проспойлерить, ну а вам желаю приятного и интересного чтения!