—Змеи! Огнегрив! Они приближаются! — выкрикнул Ветерок.
Огнегрив ту же посмотрел на Папоротниковый туннель. Первые змеи уже заползали в лагерь.
Огнегрив развернулся к Синей Звезде, чтобы попросить ее зайти в пещеру, но та уже скрылась в ней.
—Златошейка и Горностайка! Вы останетесь с котятами, и отведете старейшин! — выкрикнул он.
Златошейка кивнула и послушно стала исполнять приказ. Горностайка уже подпихивала одного из старейшин.
—Воины! Приготовиться! По моей команде вступаем в бой!
Все оруженосцы бегом кинулись в пещеру. Буран приостановил Веснянку, Царапку и Ветерка и приказал:
—Проследите, чтобы никто из оруженосцев не потерялся! Замыкаете «шествие»!
Оруженосцы послушно кинули и принялись исполнять приказ. Трое оруженосцев даже притормозили, чтобы замкнуть строй.
По дороге Быстролап споткнулся и упал. Веснянка бросилась ему на помощь.
Только когда все оруженосцы, котята и старейшины были эвакуированы, Огнегрив выкрикнул:
—В бой!
К Долгохвосту приблизились сразу две змеи. Но воин на растерялся, и цапнул сначала одну потом вторую. Затем прикончил их укусами в горло.
Буран и Синеглазка сражались с пятью маленькими змейками. Вдруг, на Синеглазку с тыла напала еще одна змея, но больше. Она почти укусила воительницу а хвост, но та успела увернуться и цапнула змею. Затем прошлась когтями прямо по горлу змеи. Та была побеждена.
Песчаная Буря сражалась с большой, очень большой змеей. Она уже почти убила ее, но сзади она услышала шипение. К ней приближалась еще одна змея.
К счастью ей на помощь пришел Огнегрив. Он мигом прикончил вторую змею, а потом на пару с Песчаной Бурей они прикончили большую, большую змею.
Песчаная Буря и Огнегрив кивнули друг другу и продолжили сражаться.
Ту Ветерок заметил как на Дыма напали две маленьких змейки и одна большая, судя по всему, их мама. Дым прикончил одну маленькую, но мама не как не довала прикончить ее второго детеныша. Да и сама прекрасно защищалась.
Ветерок вылез из пещеры, и с тыла напал на маму, прижав ее к земле. Дым возпользовался этим и прикончил второю маленькую змейку. Ветерок тем временем прикончил маму.
Дым кротко кивнул и напал на одну из змей, дерущуюся с Белоснежкой.
Ветерок услышал шипение сзади себя, и обернулся. Он увидел, как на Частокола напали сразу три взрослые змеи. Он бросился помогать.
***—Веснянка, Царапка! Помогите мне!
Ветерок дрался с большой змеей, но та побеждала его. Веснянка послушно выбежала и напала на змею сзади. Царапка укусил ее за хвост.
Змея изо всех сил извивалась и пыталась сбежать, но оруженосцы крепко ее держали. Ветерок собрал все оставшиеся силы и прикончил змею укусом.
Царапка выкрикнул:
—Огнегрив! Давай позовем остальных оруженосцев!
Глашатай прикончил еще одну змею и кивнул.
Тогда Царапка крикнул:
—Оруженосцы! Все сюда, на помощь!
На поляну выбежали Быстролап, Белыш, Медянка и другие оруженосцы.
Ветерок краем глаза увидел, как Песчаная Буря сцепился с двумя змеями, а Долгохвост дерется с папой и мамой. Ветерок стал помогать Песчаной Буре, а затем они оба помогли Долгохвосту.
***
Змей становилось все меньше и меньше, а те, что остались начали отступать.
Когда последняя змея скрылась из виду, Пепелюшка и Щербатая выскочили из пещеры и начали осматривать раненных.
Щербатая бросилась к Песчаной Буре, а Пепелюшка первым делом осмотрела Огнегрива.
После осмотра Щербатая приказала:
—Песчагая Буря! Пройди в мою палату! Кажется, тебя сильно ранила та большая змея!
Песчаная Буря кивнула и отправилась в палату.
Пепелюшка сообщила Огнегриву:
—У тебя неглубокая, но кровоточащия царапина. Вот, я приложила паутину, теперь ты только подержи так немного.
Пепелюшка побежала к оруженосцам. После осмотра Веснянки и Царапки, юная целительница принялась за Ветерка.
—Так. Тебе повезло! Ран почти нету, но у тебя ранена задняя лапа и хвост. А вот еще и ухо поцарапанно! Но жить будешь. Приложи и подержи паутину.
—Спасибо, Пепелюшка!
—Не за что!
В конце осмотра целителей Синяя Звезда и Огнегрив зашли в пещеру предводительницы, чтобы переговорить. Ветерок, да и не только он, нетерпеливо ждал, когда предводительница и глашатай закончат переговариваться и дадут объявление племени.
Кремовый оруженосец нетерпеливо крутился на месте. Что же скажет Синяя Звезда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ветерка (Закончено)
AdventureВ этой истории я рассказываю о моем персонаже, Ветерке. Не буду ничего говорить заранее, чтобы не проспойлерить, ну а вам желаю приятного и интересного чтения!