—А потом, мне подсказало сердце, что надо не убегать, как трус, а сражаться как воин!
Царапка и Веснянка то и дело постоянно охали. Не каждому оруженосцу под силу убить змею!
Царапка нетерпеливо спросил:
—А дальше? Как ты ее победил?
Ветерок было, уже открыл рот, что бы продолжить свой рассказ, но Веснянка задумчиво спросила:
—А откуда она взялась? Так далеко от Змеиной горки?
Ветерок тоже задумался. Тут Веснянка ужаснулась:
—Неужели она преследовала тебя от самой Змеиной горки? Так далеко? А если...
Веснянка запнулась, но Ветерок додумал за нее:
—Меня преследовала не одна змея? Может, они сейчас уже приближаются к лагерю, и скоро хотят атаковать!
***
—Буран!
—Песчаная Буря!
—Кисточка!
Трое оруженосцев неслись к своим наставникам. А если лагерю сейчас угрожает атака сотни ядовитых змей!? Если они, как и говорила Песчаная Буря, притаились ненадолго, чтобы заверить племя, что только одна змея приследовала Ветерка?
К их счастью, Буран и Огнегрив о чем-то болтали у пещеры Синей Звезды.
—Папа! Ой, в смысле Буран! На наш лагерь могут вот-вот напасть сотня ядовитых змей! — выкрикнул Ветерок.
Буран и Огнегрив быстро переглянулись. Огнегрив громко приказал:
—Слушайте меня! Глашатая Грозового племени! По наблюдениям трех оруженосцев, на лагерь вот-вот должны напасть ядовитые змеи! Мы должны быть готовы! Слушайте мои приказы!
К этому времени все коты собрались на поляне и слушали приказы. Синяя Звезда вышла из пещеры, но не стала мешать ее глашатаю отдавать приказы. Она только с улыбкой слушала, что говорит Огнегрив.
—Оруженосцы, особенно юные, прячьтесь в своей пещере. А те, которые постарше, как Ветерок, будете вступать в бой только по моему разрешению, если змей будет очень много, или кому-то нужна будет помощь. Ну, и тому подобное. Воины! Приготовьтесь атаковать! Котята, и хоть пару королев останетесь в детской! Старейшины будут отсиживаться либо в пещере оруженосцев, либо в детской. Я буду драться, но присмотрю за Синей Звездой.
—Я вступлю в бой при крайней необходимости, Огнегрив. Ты прекрасно расставил роли.
Огнегрив даже подскочил от неожиданности. Но потом выпрямился и благодарно кивнул предводительнице.
—А если эти оруженосцы не правы? Тогда мы все тут зря спохватились? И зря меры принимаем? — выкрикнул из толпы Долгохвост.
Веснянка сердито ответила:
—А ты, Долгохвост, разве в жизни никогда не ошибался? Может быть мы и ошиблись, но ошибиться может каждый! Или ты считаешь, что лучше других?
Долгохвост было хотел припомнить происхождение глашатая племени, но под взглядом предводительницы он промолчал.
Тут Ветерок услышал шипение. Оно доносилось из Папоротникого туннеля.
Змеи приближались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ветерка (Закончено)
AdventureВ этой истории я рассказываю о моем персонаже, Ветерке. Не буду ничего говорить заранее, чтобы не проспойлерить, ну а вам желаю приятного и интересного чтения!