Глава 5

36 3 3
                                    

Синяя Звезда и Огнегрив вышли из пещеры через несколько минут. Предводительница забралась на скалу и объявила:
—Коты Грозового племени! Первым делом, хочу поблагодарить Веснянку, Царапку и Ветерка, за их в нужное время предупреждение. Если бы не они, то змеи застали бы лагерь враплох!
Веснянка ехидно улыбнулась Долгохвосту. Тот притворился, что не заметил ее ухмылки.
—Это еще не все! Ветерок! Огнегрив и Песчаная Буря сообщили мне, что ты сражался как настоящий воин! Выходи на скалу!
Ветерок послушно запрыгнул на скалу. Лапы так и тряслись от волнения. Что имела в виду Синяя Звезда?
—Ветерок! В сегодняшней битве ты доказал, что достоин стать воином! Ты обещаешь не нарушать Воинский закон и не щадя жизни защищать свое племя?
Ветерка сильно трясло, но оруженосец пытаться утихомирить внутреннюю бурю, и как можно увереннее ответил:
—Обещаю!
Ветерок готов был покляться, что все слышали как его голос дрогнул. Тут Ветерок понял, что это не из-за волнения, а от радости и предвкушения. Он вот-вот станет воином! ВОИНОМ!
—Тогда, — продолжила Синяя Звезда, — я призываю Звездное племя посмотреть на этого оруженосца и одобрить мой выбор! Чтож, теперь, Ветерок, тебя будут звать Вихрь! Звездное племя благодарит тебя за твою отвагу и доброту! Ты принят в воины Грозового племени!
Вихрь, как можно ниже поклонился предводительнице, и спрыгнул со скалы. По всюду слышалось имя нового воина:
—Вихрь! Вихрь!
Кремовый воин посмотрел на Песчаную Бурю. В глазах у палевой воительницы сияла радость и гордость. Вихрь благодарно кивнул своей наставнице, а потом благодарно кивнул и Огнегриву.
Вихрь на некоторое время ушел в свои радостные мысли. Он стал воином! Теперь его зовут Вихрь! Столько радости и гордости он ощущал за себя!
Тут предводительница крикнула со скалы:
—Вихрь! По традиции ты должен будешь всю ночь охранять лагерь в полном молчании.
—Да, Синяя Звезда! — ответил кремовый кот.
Вихря все еще немного трясло, но он старался держаться спокойно.
В этот день у бывшего оруженосца изменилась вся жизнь. Теперь впереди его ждало будущие настоящего воина и Вихрь был к этой жизни готов!

🎉 Вы закончили чтение История Ветерка (Закончено) 🎉
История Ветерка (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя