💮1💮

811 26 3
                                    

Можно сказать что это обычное утро? Хм... Нет. Это утро новой жизни Пак чимина. Почему новой спросите вы? Да потаму что он переводиться в университет к своему лучшему другу Ким тэхёну.
И так Пак проснулся на удивление не проспав. Пошёл в душ, выбрал одежду, подкрасил глаза, позавтракал и пошёл в университет. А возле ворот в него уже был его друг.
- привееет - закричал тэ на всю улицу.
- привет, тэ - сказал Пак и они обнялись.
- так пошли к директору скажем что ты пришёл.
- пошли.
За всем этим наблюдали трое парней  это были юнги, чонгук и джун. Чону давно нравился тэт и при всём при этом они ещё и были истенными. У Джуна уже была омега с которым они встречаются уже больше года и да они были истенными. Ну а юнги что? Ему мягко говоря пофиг. Он не верит в истенность, но и не с кем не спал. Мда... Как всё запутано. Но сможет ли кто-то растопить его сердце. Наверное да. Но позже, а может и нет. Никто не знает...
POV. JM.
Как только тэ показал меня к директору мы пошли в аудиторию.
Первая пара была литература. Не сказать что скучно но и не скажешь что интересно.
- здравствуйте учитель Ли - поздоровался тэ.
- здравствуй, а ты наверное Пак чимин верно?
- да.
- так тэхён иди садись, а ты чимин представся классу.
- меня зовут Пак чимин. Позаботьтесь о бо мне.
- чимин иди садись либо к ли минсоку  он на первой парте на третьем ряду, либо к мин юнги он на пятой парте на первом ряду.
Чимин решил сесть к юнги так как минсок не вызывал доверия да и юнги тоже но он хотя бы не пялится на него так как минсок.
Прошло две пары и ничего не происходило интересного. А на перемене между второй и третей парой все пошли на обед. Тэ и Чим сели вместе, через какое-то время к ним подошёл омега, так как они его не знали они стали знакомиться.
- привет, можно я сяду с вами? - спросил он и улыбнулся.
- конечно садись, тебя как зовут? - поинтересовался Чим - меня чимин. Пак чимин.
- тэхён. Ким тэхён - улыбнувшись своей фирменной улыбкой сказал тэ.
- меня джин. Ким сокджин. Мы с вами на одном курсе. Тэхёна я видел, а тебя нет, новенький?
- да.
Они разговорились и не заметили как почти вся перемена прошла. Они встали и отправились к аудитории. Ах да забыла сказать они на первом курсе 😁.
Конец POV.JM.
POV. YG.
Бля.. этот запах завораживает. Так юнги не подавай виду! Боже я же не верил в истенность. Но этот запах, эти губы, этот голос, эти волосы... Так юн хватит! Как хорошо что он сел ко мне. Так юн думал все пары.
- юн ты не видел джина? - спросил Джун.
- вон он. За столом с твоим любимым тэ - сказал юн решив подразнить Гука прошептав про себя - и с чимой...
Но это услышали его друзья.
- юн ты что влюбился?! Наш холодный принц влюбился! - стал кричать Гук.
- ах ты мелкий засранец! Хоть спасибо что в кого не сказал. - нахмурился юн.
- в ПАК ЧИМИНА!!!
- чтож ты сам напросился ЧОНГУК ВЛЮБЛЁН В КИМ ТЭХЁНА!!!
Наши мальчики уже собирались но услышав это они переглянулись типо " Аля чо за хрень?"
И пошли на пару, альфы пошли также в аудиторию.
Конец.POV.YG.
Но тут тэ  с чимой понял что то всё что они слышали в столовой показалось правдой...
______________________________________
Мда... Немного странно ну да ладно.😁

Мой...только мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя