💮15💮

283 8 3
                                    

Свадьба
Юнги выбрал наконец кольца.
Чимин успокоился.
Юнги стоит у алтаря и ждёт своего возлюбленного. Он очень волнуется, боится что что-то пойдет не так с сюрпризом который он так долго готовил.
И наконец чимина выводит тэхён (так как помним что у симы нет родителей)
- готовы ли вы мин юнги взять в законные мужья Пак чимина? Любить его и в горе и в радости, в богатстве и бедности, и никогда не бросать?
- да.
- готовы ли вы Пак чимин принять фамилию мин и взять в законные мужья мин юнги и хранить домашний очаг?
- да.
- объявляю вас законными! Обменяйтесь кольцами.
Юн бережно одевает небольшое колечко на крохотный пальчик чимина. Чим также бережно одевает кольцо на тонкий и длинный палец мина.
- можете поцеловаться.
Юнги затягивает чимина в поцелуй который передаёт всю любовь, а чимин неумело отвечает.
Потом все поехали в ресторан. Так как гостей было не много только близкие друзья, а там были и омеги которые беременны и с детьми поэтому они не пили, омеги запретили. Альфы по началу возмущались но увидев злые лица омег они всё же согласились.
Все разъехались так как молодожёнов ждала ещё брачная ночь. Ну как вы понимаете ничего не было так как Чим беременен. Юн помнил как Чим ему сказал что он хочет увидеть юнги в костюме его любимого персонажа чимми. Но он тогда отказался, а омега обиделся.
Юнмины заходят домой. Вернее юн заносит чимина.
Чимин подожди меня в гостиной я сейчас приду, кстати чём ты хочешь заняться?
- я хочу посмотреть дораму, как только я рожу я всё тебе возмещю - сказал Чим и они рассмеялась.
- хорошо тогда выбирай и если хочешь то можешь всё подготовить если нет я приду и всё подготовлю.
- нет юни мне не сложно, я сейчас всё подготовлю.
- хорошо я сейчас приду.
Юн переоделся в костюм чими. ( Надеюсь вы видели фото юнги в этом костюме если нет то поищите. Очень добрый автор😂)
Юн приходит через 15 минут в костюме. Чим уже все подготовил. Альфа незаметно подкрадывается к своему мужу и обнимает сзади.
- боже юни зачем ты так пугаешь? - омега поворачивает голову и видет юна в костюме - юни ахахаха ты всё таки одел этот костюм ахахаха тебе очень идёт ахпаха - не прекращал смеяться Пак.
- ну туже просил, ладно давай смотреть дораму. Кстати какую ты выбрал?
- сад падающих звёзд( советую офигенная дорама)
- ну давай смотреть котёнок.
Юнмины смотрели дораму, ели всякие вкусности, чимин постоянно пытался накормить юна своей ВКУСНЯШКОЙ ну вы знаете что любят беременные, но юн постоянно отказывался, а Чим обижался. Но юнги всё время возмещал всё поцелуем. На второй серии юн а слышал сопение. Повернув голову он увидел что Чим спит, он отнес его в комнату, переодел его и сам переоделся и лёг рядом с мужем, через пару минут он проводился в царство марфея.
На утро
Первым проснулся юн. Он долго рассматривал своего любимого. Оставив невесомый поцелуй на губах омеги, он ушел готовить завтрак.
Проснувшись Чим испугался так как не увидел юна, но услышав шум с кухни, улыбнулся и решил идти на кухню.
- доброе утро юни
- доброе мини, выспался?
- ага, а ты давно встал?
- не особо,садись за стол кушать будешь.
- а ты?
- и я.
Они позавтракали и юн помыл посуду (слишком идеальный муж, ты существуешь?!)
После они пошли досматривать дораму.
Через 2 часа
Им надоело и юн предложил сходить куда нибудь, Пак захотел в пар аттракционов.
В парке
Они прокатились на всех аттракционах и нашлись сладкой ваты. Пошли они домой вечером но успели повстречать и намджинов, и вигуков, ещё и хосок позвонил сказал что уезжает (с той бабой) и сказал что не знает когда приедет, но звонить и писать будет.
Придя домой чимин решил что они завтра позовут всех друзей. После они поели, приняли душ и легли спать так как завтра их ждал  им надо было раньше встать что бы подготовиться к приходу гостей.
______________________________________
Извините за оооочень долгое отсутствие. Вдохновения вообще не было. Если есть люди которые читают отзовитесь 😁💜💜💜

Мой...только мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя