💮6💮

420 16 11
                                    

- кого там принесло? - недовольно сказал мин.
*Звоно раздавался ещё чаще*
- да твою мать! Иду уже!
- отец?!
- привет сынок... - грустно сказал тот.
- отец что случилось?
- сынок ты должен жениться или наша компания пропадёт! - и да я уже нашёл тебе жениха! А и он тоже из богатенький семьи.
- а если он у меня уже есть?
- а ну приведи его сюда!
- щас. Мини~ иди сюда!
- иду юни~
- о - удивился отец юнги и рассмеялся и Пак вместе с ним. - а вот и он - не продалжая смеяться сказал мин дохввн (пускай так будут звать отца юнги)
- я один сдесь ничего не понимаю? - сказал юн и посмотрел вопросительным взглядом.
- юн у вас завтра свадьба!
- как завтра? Мы же договорились на следующей неделе! Я не смогу так быстро подготовиться! - сказал Чим.
- распишитесь завтра а сама свадьба когда захотите.
- а я только хотел сделать предложение - мило надул губки юн.
Чим начал обнимать своего Хёна, а тот начал улыбаться.
- ладно я пойду голубки так как вы уже встречаетесь не буду мешать! Пока!
- пока отец!
- досвиданья мистер мин!
- просто отец - улыбнулся тот и ушёл.
- так а теперь у меня к тебе серьёзней разговор. - Чим вопросительно посмотрел на альфу.
- что такое милый - улыбнулся Чим.
- во-первых почему не говорил что из богатой семьи? Во-вторых как давно вы общаетесь с моим отцом? В-третьих когда вы заключили этот договор? В-четвёртых почему мне ничего не говорил?
- ну потаму что если я это говорю то ко мне начинают все лезть стать типо друзьями. Где-то месяца два но мои родители с ним были давно знакомы и он только недавно узнал про меня. Тогда же когда и познакомились я ему сразу понравился. Он так просил. - начал улыбаться Пак.
- ух ладно... - юн обнял омегу - я есть хочу.
- как маленький ребенок пойдём на кухню приготовлю что нибудь.
Они дошли до кухни и Пак стал что-то готовить. Юн сел за стол и стал наблюдать за омегой. Он подошёл и обвил талию любимого руками.
- что готовиш?
Пак от неожиданности подпрыгнул.
- юн ты меня напугал! Токпоки. Садись за стол щас есть будем. - пихнув мина сказал Пак.
- ох какие мы злые, прям черти в глазах прыгают! - шутя сказал мин (как и у автора, и я знаю что у меня шутки как у джина😅)
- щас вообще есть не будешь - наигранно обиделся чимин.
- ну чими ну я же шутя, не обижайся. - он встал и обнял Чима и он  заулыбался.
- теперь я знаю как решать все ссоры с тобой - мин поцеловал Пак в щёку и сел обратно. Чим поставил тарелки и они начали есть.
Завтра.
Юнги с чимином уже расписались.
Чим и юн седят на диване и смотрят дораму " не Даша" им было не интересно они были заняты собой. Так прошёл весь оставшийся вечер. Они легли спать так как им завтра в школу.
В школе.
Юнги и чимин ехали на

Юнги и чимин ехали на

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хз как называется.
Приехав юн припоркавал машину, вышел открыл омеге дверь и... И взял Чима на руки.
POV.JM.
Я сразу сопротивлялся и хотел идти сам, но посмотрел на лица окружающих решил остаться на руках у мина.
На уроке.
Все смотрели на нас с МОИМ юни~. Меня это жутко раздрожало. Я толкнул юна в бок взглядом наказывая что бы он с ЭТИМ что-то сделал. Юн посмотрел на них своим злым взглядом и все отвернулись, начав писать тему.
В кабинет зашёл директор и...
______________________________________
Драсти. Простите топого как валенок автора за плохие главы😣😔

Хпхпхпхп это рисовала я 😂😂😂Скоро новые главы а может и нет 😁 а тапки прячьте 😅

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хпхпхпхп это рисовала я 😂😂😂Скоро новые главы а может и нет 😁 а тапки прячьте 😅

Мой...только мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя