💮11💮

294 13 0
                                    

Омега бежал, бежал... он не знал что ему делать... Его использовали... Он был игрушкой... Безответная любовь...?
Он выбежал из больницы уже давно, бежал к мосту думая о своей ненужности. "Я никому никогда не был нужен..." Так думал чим. Он устал от всего этого... Он никому был не нужен, это всё была иллюзия... Радужной жизни... Почему? Зачем? Почему он врал мне? Зачем он пользовался мной? Мне так больно... Я не могу понять для чего это всё было?
Чим добежал до моста. Он шагнул в неизвестность... Но он не упал... "Почему?" "Кто спас мне жизнь? И зачем?" Чим хотел посмотреть кто это был но потерял сознание.
Мин сидел возле кровати пака с беспокойным лицом. Это он заметил Чима и спас. Он любил его и сейчас любит. Сейчас они сидят ну вернее Чим спит а мин сидит возле него. Он ждёт пока Пак проснётся. Он хочет всё объяснить. Юн боится потерять Минни.
Пак проснулся. "Где я? Спальня юна?! ЧТО Я ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ?!"
Мин увидел что Чим проснулся. Он подбежал к нему. Юн обнял любимого и стал плакать...
- что... Я с..десь ...дела..ю - прохрипел Пак.
- драчёк... Я боялся потерять тебя. - сказал мин и крепче обнял омегу.
- я видел как ты мило беседовал с той омегой! И как вы поцеловались! Зачем тебе я? За тобой все бегают, так зачем ты мучаешь меня?!
- я любил и люблю только тебя. Мне никто кроме тебя не нужен! Та шмара сама на меня накинулась, как только я увидел тебя я хотел побежать к тебе, но она была  сильнее меня и удержала при этом поцеловав. Прости меня...
______________________________________
Вот решила написать. Было свободное время буду стараться писать больше ☺️🥰

Мой...только мой...Место, где живут истории. Откройте их для себя