1 глава

573 39 0
                                    

Пак Чимин является омегой, что подрабатывает в кафе. он хорошо готовит, потому чередует смены официанта и повара за что конечно и плата выше.

Он вот только буквально закончил школу и толком-то не успел никуда поступить. В семье финансовые трудности, а учёба дорогая вот и копит по маленьку на неё.

Привезли продукты и Чимин начал их разгружать.

- Ой, ну хён, давай помогу,-парень хотел было взять с руки коробку, но упёртый Чим не позволял. К Паку подошел его коллега Чанель и тоже Пак. Он является бетой.

- Ню-ню, я сильная и независимая омега! - гордо подняв голову сказал Пак, но потом всё же его руки заболели и он пихнул вещи другу, -А хотя знаешь...неси в общем, хехе,- Чимин чуть ли не в подпрыжку, убрав руки за спину пошел вперёд к задней двери заведения, а младший Пак лишь усмехнулся и пошел за ним.

- Чан, тогда ты пока здесь, а я пойду обслуживать,-сказал Чимин и взял свой блокнотик со стикером Леви из атаки титанов и эмблемы разведкорпуса.

- Добрый день, что закажите?-подошел он к молодому парню и улыбнулся

Парень сидел у стены, украшенной гирляндой и фотографиями, сделанными на инстакс. На них были как сотрудники, так и просто различные места. На разбросанных полочках стояли горшочки с цветами и книги.
В первый его рабочий день, Пак сразу невзлюбил эту голую стену в кафе и потому предложил такую идею. Никто не был против, а лишь за.

- Могу предложить айс латте, что хорошо освежит Вас в такой весенний, жаркий день и особый весенний десерт "Seoul in love". Сейчас пора романтики и любви, потому наше заведение придумало собственную серию кексов и пирожных. К каждой сладости идёт какая-то записка и, если Вы с кем-то в паре, то вы можете мне сообщить, что бы хотели, чтобы написали к десерту вашей второй половинки, -улыбаясь, говорил Мин

Шатен оторвался от телефона и перевёл взгляд на официанта, медленно моргнув, он какое-то время просто рассматривал лицо блондина с блокнотом перед ним.

- Честно, - начал он, - Я бы хотел, чтобы второй моей половинкой были вы. Вы красивый.

Он склонил голову на бок и его чёлка немного съехала.

Пак смутился и покраснел от таких слов.

- П-простите, но вы не можете выбирать вашу вторую половинку из работников. если у Вас есть...омега? Ну, или возможно бета, то В-Вы можете с ней... Прошу Вас сделать заказ и насладиться пищей, -ему стало немного страшно, но его лицо всё равно оставалось приветливым.

От нервов Пак чиркал в блокноте какие-то каракули: штрихи, кружочки и прочее.

- Ох, у меня нет пары, - надув печально губки, произнес парень.

Он встал, заложив одну руку за спину, и взял официанта за пальчики. Раскрутив омегу он легонько толкнул его на сидение рядом с собой.

- Проведите немного времени рядом со мной, мне так грустно одному.

- Простите, но...- только он хотел встать и отказаться, как Чимина прервал и посадил обратно на место Чанёль

- Не волнуйся, хён, ты слишком много работаешь, я подменю тебя,-подмигнув сказал парень,- И так, вы уже выбрали, что будете?

- Ох, а что здесь нравится вашему хёну? - улыбнувшись, спросил шатен.

- Хаха, ему нравится лимонные пирожные с зелёным чаем без сахара. Вам принести на двоих?

- Да, давайте, - клиент перевёл улыбчивый взгляд на блондина, что сидел рядом.

Другой официант ушел с заказом, и парень протянул Паку ладонь.

- Я Чон Чонгук, а вас как зовут?

Оман[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя