3 глава

312 32 0
                                    

— Еще раз извините меня, –от десерта осталось и вовсе немного, потому он быстро засунул остаток пирожного.

Рот был полон, потому он написал в блокноте, и вырвал листок, протягивая Гуку.

"Мы поели. Теперь Вы обещали идти дальше по своим делам!!!"

Сведя брови вместе, глаза Пака выглядывали из кружки с чаем, что он пил.

- Ох, вы так сильно хотите от меня избавиться? - печально произнес Чонгук, вновь надув губки.

"Мне неловко, господин Чон >//<" –написал он в ответ.

- Неужели из-за того, что вы съели сладость рядом с альфой? - удивлённо приподнял брови Чон, одновременно улыбаясь.

Пак допил чай и выдохнул горячий воздух.

— Не только... Пожалуйста, только не приследуйте меня, хорошо? – Чим вышел с другой стороны стола, и встал ровно пред Гуком, – Мне пора работать, за себя я сам оплачу.

Шатен печально вздохнул и изъял из бумажника десяти тысячную купюру, оставляя под блюдичком не доеденного им пироженного.

Он в последний раз взглянул на официанта и вышел из кафе.

Чимин с дрожащими руками убрал посуду. Как только он дошёл до кухни, то сервиз вмиг упал, а сам омега начал плакать, садясь на корточки, и собирая осколки.

— Хён! Что случилось?! – сразу подлетел Чанёль, и обнял ревущего парня, – Он тебя обидел? Мне побить его?!

— Нет, не надо! Он...Чонгук, он мой истинный,– опять прорвался он на слезы.

— Так это хорошо же! Почему ты плачешь?

— Потому что он слишком красивый! Я уверен, что и его запах будет не менее прекрасным... Ах, рядом с ним я уже по-тихоньку теряю голову... Ябоюсь влюбится в него... Хотя у меня нет выбора, я уже влюблен... Но... Когда он станет взрослым, что с ним станет..?

— Всё будет хорошо, слышишь? Хо-ро-шо,–успокаивал Чан, гладя блондина по голове.

Оман[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя