4 глава

294 28 0
                                    

На следующий день Чонгук опять зашёл в это кафе, сел за тот же столик, что по чудному совпадению опять пустовал, хотя людей было не мало. Он сел на то же кресло и сложив руки в замок, положил на низ подбородок.

Чимин с улыбкой выходил из кухни, но увидев Чона, развернулся и ушел обратно.

— Чанель, о-он опять там! – дрожа сказал Пак.

— Не бойся! вперёд и с песней, – развернул он друга и легонько толкнул его обратно.

Чимин лишь вздохнул и вновь натянул улыбку. Он прошёл мимо Чона, делая вид, что не замечает его и обслуживает соседний столик.

Чонгук заметил проходящий мимо цитрусовый запах и развернулся, не сильно схватывая Чимина за запястье, когда тот подошёл к чужому столу. Пак снова раскрутил парня и усадил его на соседнее кресло.

- Здравствуйте, господин Пак, - склонив голову на бок, улыбнулся Чон.

— М-мне нужно работать, простите. давайте после работы? – сразу встал Пак и спешно пошел к ожидающему столику.

- После работы, так после работы, - улыбнулся Чон, собираясь тут просидеть до конца.

***

Всё рабочее время, Чимин изредка  поглядывал на столик за которым сидел Чон. Людей и работы было много.

Он проводил последнего гостя и устало развалился на ближайшем столике, забыв от усталости о парне. Он опрокинул голову назад и закрыл глаза, погружаясь в лёгкий сон.

Чонгук посмотрел с другого конца кафешки на Пака, а после встал, подходя к нему.

- Я тут.

Оман[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя