7 глава

438 30 7
                                    

— Мне он не нравится, хён, – прервал тишину Чисон, – Он может причинить тебе боль. я уже встречал таких альф, как он...

— Хорошо, я буду на чеку, – мягко улыбнулся Чимин.

Лифт приехал и парни поднялись на 5 этаж к квартире 75.

— Мам, мы дома~,– с порога отозвался Чимин, снимая промокшие на сквозь кеды.

— Милый, чего так поздно?–подошла к ним госпожа Пак,– Боже, снимай быстрее одежду, простудишься! Чисон, ты взял лекарства, что я просила?

Чисон кивнул в ответ, протягивая пакетик матери. Чимин же зашел в комнату и достал из шкафа тёплую спортивную одежду: худи и свободные штаны серого цвета, а на ноги взял пушистые, милые носочки с коалой и вместе с полотенцем пошел в ванную сушиться.

Весь вечер он думал об альфе, что проводил его сегодня.
Добрался ли он до дома? Всё ли с ним хорошо? Он поужинал? Не заболел ли?
После ужина он с братом помог матери убраться, принял душ и ему скорее хотелось уснуть, чтобы скорее настало завтра и он смог встретиться с ним вновь.

На утро Чимин весь горел и дрожал. Не то что встать с кровати, он толком и двигаться ее мог. Мама говорила что-то, чтобы он принял, но он не мог разобрать, всё было как в тумане из-за болячки, потому лишь скрутился и накрылся одеялом с головой. Брат уже ушел в школу, да и ей пора было. Она работала учительницей музыки в школе, а скоро начало первого урока. Она оставила записку чимину и ушла.

Температура, что мерила мама показывала 38.7°, голова болела, нос не мог дышать и частые чихи. Он брал отгул лишь на одну следующую неделю, но не на две. Чёрт... Две сильно скажутся на заработке.

На быашем рабочем столе Чимина, который был совсем рядом с кроватью стояли лекарства от простуды и цветными стикерами она написала всё, что должен он сделать.

— Хён...? – Чанёль зашел в кафе, используя копии ключа, что выдали некоторым сотрудникам, и увидел вещи Пака на кассе, – Придет и заберёт, поставлю пока куда-нибудь в  безопасное место... – убрал он телефон с кошельком.

Уже начался рабочий день, но Чимина не было на месте, что насторожило Пака.

Чонгук дорогу домой нашел не скоро, но нашел.
Утром он удивился, что не заболел, хотя насморк присутствовал. Альфий иммунитет радовал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Оман[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя