5 глава

301 30 0
                                    

Чимин как-то на автомате спросил,

– Чего желаете? Могу предложить бананово-клубничное смузи с миндальными орешками и фруктовый салат...

Разум был затуманен из-за усталости и боли в крайних конечностях, что зовётся ногами. В голове крутился знакомый голос, что сейчас прозвучал.

— Чонгук...Чонгук??? – сразу очнулся он и встал на жутко ноющие ноги,– Что...что Вы хотели?

- Сядьте, - Чон легонько толкнул Пака и тот снова приземлился мягко на свою заднюю филейную часть, - Я просто пришел.

— Не понял... – немного с обидой посмотрел Чимин.

Типо блять, я целый день пахал и отдувался за двоих, потому что Чанёлю пришлось срочно уехать, а ему же и нужно было сегодня закрывать кафе, чтобы ещё вместо того, чтобы уходить домой и нежится в мягкой кроватке, уходя в сладкий сон, ему сидеть с этим...?!

— Тогда...тогда прошу вас покинуть заведение, мне нужно закрыть его и пока не стало слишком поздно поехать домой.

- Так не честно, господин Пак, - возмущённо воскликнул шатен, - Я ждал вас весь день, а вы меня просто выгоняете. Я чем-то вас задел?

Парень сложил руки в карманы и встал напротив Пака, не давая ему встать.

— Зачем вы ждали целый день? Я блять,– Он слегка ударил себя потгубам ладошкой, – Простите, я думал, что вы что-то хотели, потому посадили и так официально обращались... И да, зовите просто Чимин. М-мне очень жаль за такое недопонимание, – Пак встал и поклонился, – Теперь раз уж всё выяснилось, я хочу очень сильно домой. День был чертовски тяжёлый и я буквально проваливаюсь в сон, – омега прикрыл ладошкой зевающий рот.

- Мне проводить вас домой? - с заботой негромко предложил Чон, наклоняя по привычке голову набок.

— Н-не стоит так утруждать себя... – мягко и тихо сказал Чим.

- Я не утруждаюсь. Мне домой ещё не скоро, - Чонгук почесал затылок и снова улыбнулся, - Давайте, я не прощу себе, если с вами потом что-то случиться.

Пак помялся ещё какое-то время, но после дал согласие.

— Ждите тогда. я пойду переоденусь и вернусь обратно...– уходя в сторону двери, где была надпись "только для персонала",  Пак скрылся за ней.

— Простите за ожидание, –спустя небольшое кол-во времени вышел Чимин.

Теперь уже он был в полосатой, чёрно-белой, длинной футболке с не менее длинными рукавами, где в некоторых местах были дырочки и в джинсовых бермудах. Ко всему этому сверху был голубой и пушистый жакет, ведь вечерами холодает. Длинные, белые, спортивные носки и белые кеды, а за спиной рюкзак.

- Ох, вы так очаровательны. Боюсь, что маньяки на улице налетят на вас, как моль на лампу, - Чонгук широко улыбнулся, но последовал с Паком к выходу, дожидаясь, пока тот закроет кафе.

— Вам правда не стоило, я мог бы позвонить брату, он тоже альфа. Вы с ним одного возраста примерно,– Чим убрал ключи в карман и пошел за младшим, – Я живу к тому же не так далеко отсюда, но всё равно... Спасибо, – смущённо прикусил он губу, – На следующей неделе можете не приходить, меня не будет...

- Ахах, спасибо за информацию, - посмеялся Чон, - Где вы живёте? В какую сторону надо идти?

— На 7 улице, возле зелёного парка, нам туда – Чимин указал вперёд.

Улицу освещали тусклые фонари. Многие люди, как и Пак, возвращались с работы домой. С неба начало капать.

Раз-два, а после и вовсе всё сильнее.

— Айщ! – прошипел блондин и, взяв руку Чона потянул его за собой под крылечко какого-то книжного магазина.

Оман[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя