1 Любовь

4 0 0
                                    

Мы спустились на кухню...

Мама накрыла стол, там были блинчики, кофе и мёд. Мы покушали и мама решила подарить нам подароки.

-Сейчас прийду, -мама вышла в свою комнату,она пришла через некоторое время и... знаете что мы увидели? Информация! наши первые задания!
-Вот, это ваши первые задания Регенти!Папа бы гордился вами -мама чуть ли не заплакала. -Ну что? россказивайте кто там?

Я увидела девушку из моего класса.

-Хей Пит, это же Мерри, она же сидит зади тебя. Здесь сказало, он должна быть с Дэном!
-Итак Регенти,всеми способами познокомить двух людей которых выбрала судьба!
-Мам, но Дэн же всречаеться с Крис, что мне делать?
-Уже не встречается, если он есть в судьбе, - обьясняла мама - это значит что они уже расстались, и ему нужна именно Мерри!
-Да Рин, она же писала об этом в Instagrame!
-Точно, так теперь мне нужно эффектом случая, свести их?
-Поделюсь секретом, очень люблю смотреть на "Случайный прием" толкаешь её рядом с ним прямо в его руки, если реакция хорошая, он её словит, и знакомство в кармане😁
-Спасибо мам.Зделаю так, обязательно!

Итак, моя задача это познокомить их, все остальное это только их проблемы. Они должны сохранить отношения, если нет, они сново мои.

-Пит, что там у тебя? -с любопытностью спросила я.
-Да тут это, Джесси походу, -ошарашил меня брат, -Она должна быть с Кимом, это тот, спортсмен же?
-Да да, она давно на него смотрит, не знает как подойти, ты обязан это делать!
-Ладно детки, задача теперь есть, совсем взрослые, с днем рождения вас💕
-Сестры уже в садике да?-сказала я
-Конечно, вы же сони, спите до часу)
-А робота мам? -Пит
-Точно! скоро опоздаю,ладно зайчики, хорошо повеселиться на вечеринке, вы же только без глупостей!
-Хорошо мам💕

Мы с братом решили действовать! Сегодня Мерри должна познокомиться с Дэном! А именно, я даже знаю где!...

Миссия-Любовь 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя