В дверном проеме стоял Питер.
-Рина, почему не присутствуешь на открытии дискотеки?! -звал меня Пит
-Точно, сейчас -я поправила платье и прошла за Питом.Грациозно, на каблуках, как положено я дошла до диджея который стоял у установки. Мы с Питом стояли слева от него, мама стояла зади.
-Вижу, наши именинники уже здесь, давайте встретим их оплодесментами! -сказал диджей тормоша публику, -Ну а теперь, в честь шестнадцатилетия наших Питера и Ринни, пройдет отпадный дискач! -свет погас, загорелись разноцветные огни, и включилась музыка. Все начали танцевать, Питер пошел в толпу, а я поднялась за подругой, и мы тоже спустились потанцевать...
Спустя несколько веселых танцевальных песен, заиграл медлячок. Вот тут та я и повеселюсь) У меня не было планов на кого-то, но я знала того, кто будет не против потанцевать.
Я поднялась на верх и оглядела весь зал, Где-то в углу я заметила нужного мне человека. Я спустилась и по дороге к нему я смотрела на много очаровательных пар. Видела как танцует Джесс с Кимом, Дэн с Мерри, Питера я не встретила, может он решил УеДенИтьСя со своей девушкой где-то) кто его знает)) И вот я уже в метре от нужного мне человека.-Нил -позвала парня я.
-Рина, как раз искал тебя) не против потанцевать? -протянув руку парень приглашал меня не танец.
-Не против) -ответила я и взяла его за руку.Он потянул меня в сторону толпы людей где танцевали медляк, он потянул меня к себе, я положила руку на его плечо. Он обхватил меня за талию одной рукой, держа меня за руку. Танцевали мы так минутки две, пока я не услышала знакомый голос рядом.
-Прости Нил, я отойду на секунду. -я уверенным шагом направилась к голосу. Вскоре я увидела от кого исходит этот звук) Это был Питер, он стоял в обнимку со своей девушкой, я так давно хотела что бы он познокомил нас.
-Ней Питер! -оторвала я брата от объятий, -Познокомь меня наконец-то со своей девушкой ка)
-Оу, точно, Рина -это Лиза, Лиза-это Рина, моя сестра)
-Приятно, -протянула девушка руку,
-Мне тоже, очень приятно, Наконец-то хоть увидела тебя) а то брат все уши прожужжал про тебя)) -подставляя брата ответила я. Она отреагировал романа смешком)
-Да Лиз, он знает практически все о нас) -отреагировал братик.Я мило улыбнулась и решила оставить их наедине. Пришло время дарить подарки. Музыка немного збавила темп, и была более спокойной,свет включили и огни погасли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия-Любовь 🔥
РазноеЯ Рина, Любовь-это моя миссия. Я должна находить пару тому, кто остался без любимого человека 💕