В зале загорелся свет, музыка стала более спокойной, пришло время дарить подарки.
Брюнетка с братом стояли возле стола, ожидая внимания гостей. Хоть Ринне и не нравилось такое официальное вручение, но матушка настояла на этом.
Вскоре, гости обратили внимание на именинников, и уже поняли что нужно делать. По очереди к близнецам подходили разные друзья и знакомые, вручая подарки и поздравляя уже совсем взрослых подростков.К девушке через некоторое время подошел тот самый парень, Нил, в руках у него была коробка с красивым бантом и обертачной бумагой.
-Рина, я общаясь с твоим братом узнал что ты любишь рисовать, -поддержал паузу парень, -Если тебе не понравится, ты можешь в любой момент подойти и поменять его) -улыбнулся голубоглазый и обнял девушку.
-Спасибо Нил, очень рада знакомству, -продолжая разговор девушка, -Может подойдешь после вручения, обменяемся соц. сетями) -девушка только вопросительный посмотрела на ошарашеного Нила.
-Да, конечно, -парень удалился в толпу.Девушка лишь наблюдала вслед уходящему брюнету.
Когда уже все подарили свои подарки, у Рини на столе было очень много коробок, а у Питера же наоборот, конверты, -с деньгами, -предположила девушки про себя.
Вспомнив что она говрила Нилу, девушка пошла в толпу искать нужного ей парня. Но в толпе людей, его не оказалось, после чего предположив что он просто отличился в уборную,девушка пошла танцевать.----Спустя время---
На улице было уже достаточно темно, друзья понемногу начали розходиться, а брюнетка так и не нашла Нила, решив что он просто ушел домой раньше из-за каких-то причин, подумав что они ещё ппересекуться в школе не раз, девушка со спокойной душой провожала друзей.Когда в зале остались лишь Питер и Рина, в то время когда их мама уже пошла спать, они решили немного убрать и отложить розпоковку подарков на следующий день.
Девушка зашла в комнату, поменяла наряд на более домашний, и сняв макияж спустилась в зал помогая брату уберать напитки и остатки еди со стола.Под конец дня рождения Рина была очень вимотана, и ей хотелось только спать. Укотовшись в теплое одеяло, под свою любимую группу, под их известный хит, представляла сладкий сон девушка тут же чуть не заснула прямо на кресле в зале, если бы не брат котрый вовремя увидел эту картину, бывший такой же изматоный как девушка, они поднялись в комнату и даже не переодеваясь,рухнули на кровать.
-Спокойной ночи Пит, -пробормотал себе под нос, уже очень уставшим голосом, и видела свой сладкий сон.
-Спокойной систер, -брат тоже очень быстро уснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия-Любовь 🔥
RandomЯ Рина, Любовь-это моя миссия. Я должна находить пару тому, кто остался без любимого человека 💕