Мне 15,Я Рина, и моя миссия-Любовь. Сейчас будет история моей семьи...Моя фамилия-Коллин. По историям моей мамы, я поняла, что ещё с 1224 года, семья Рейчал выбрала мою очень давнюю родственницу, по маминой линии, регентом¹ Любви.
Регент-(современное. "Агент" который ищет человеку его любовь.)
Суть роботы регента состоит в том, что бы найти человеку его пару по интересам. В 16 лет, всем девушкам в моем роду дается вся информация про человека, которому мы должны найти пару. Возраст, интересы, где живет, где учиться.
Мой город очень большой,живу в Новилле(надеюсь вы понимаете все о чем я пишу) здесь очень много людей.Много магазинов по интересам, кафе, кино.
Моя школа очень популярна, здесь давнольно много подростков.
В моей семье мама, 12 сестёр, 1 брат(которые тоже являются регентами)
Скоро мне 16,мне дадут человека. Я очень волнуюсь, боюсь что буду косячить.Боюсь ответственности за... любовь.
Мое день рождения через неделю, мама уже готовит меня. Через неделю...через неделю я стану настоящим регентом😻----22 марта. 2020 г. ---
..6:34..
Утро было не то что добрым, как волнующим,всего неделя...
Эта мысль не выходила у меня из головы. Но все равно мне надо в школу.Утро. Я сошла с лестницы на кухню запретая хвостик на голове.
-Доброе утро солнце- улыбнувшись сказала мама. -садись завтракать)
-Доброе мам, уже иду.-младшие сестры спали. Я на кухне всегда первая.
-Я побегу на роботу, деньги возьми на столе, отведешь сестёр в садик по дороге, люблю тебя😗-сказала мама и направилась к выходу.5 моих младших сестрёнок спали на втором этаже. 5 уже работают и живут сами со своими половинками, кто то уехал в другие страны. Пока я самая старшая среди сестёр котрые живут со мной. Мой брат близнец Питер с которым мы родились в один день спустился на кухню. У нас с ним очень хорошие отношения.
-Привет Рин, - произнес брат и сел за стол рядом со мной.
-Даров. Ты всех разбудил? -спросила я
-Да, они должны подой...Не успел Пит договорить как уже стая ножек бежала с лестницы, девочки очень любят бегать до кухни на перегонки)
-Доброе утро! -слышался одновременное приветствие девочек.
-Доброе, садитесь завтракатьСовсем маленьких детей в семье не было, так как 12 девочек было уже достаточно для матери регента.
После завтрака мы побежали собираться, сначала оделась я и брат,потом мы начали одевать девочек. Мы были готовы.
---В школе---
По дороге мы завели девочек в садик, и зашли в магазин что бы купить себе еду в школу.Я вошла в школу, рядом я увидела свою подругу, Джесси (кстати никто не знает что наша семья регентов)
-Риночка!-подруга направилась ко мне. -Зачем тебе телефон?! -раздражонно спросила подруга
-Прости, не слышала, ты мне звонила?
-Да, несколько раз.. -подруга обняла меня
-Прости, какой у нас урок первый?
-Алгебра... - грустно произнесла лп
-Домашку надеюсь зделала? А то ты как всегда -мы начали смеяться, подруга заливалась в смехе, я чуть не падала на пол, пока нас не перебил Питер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия-Любовь 🔥
DiversosЯ Рина, Любовь-это моя миссия. Я должна находить пару тому, кто остался без любимого человека 💕