1

853 54 7
                                    

Обычный день. Юнги весь мокрый идет по улице. Дождь никак не заканчивается. Его выгнали с дому его же родители. Вообще Юнги не считает их родителями, так как они забрали его с приюта. Он не разу не назвал их ни папой, ни мамой. Родители били его, унижали и говорили неприятные для Юнги слова, которые не хотелось бы даже слышать. Например: "Ты ничтожество. Как ты вообще живешь на этом свете? Зачем тебя создал Бог? Ты-ошибка природы. Тебя никто никогда не полюбит. Ты всегда будешь одинок. Зачем мы тебя приютили? Ты испортил нам жизнь. Лучше бы ты умер где то".

Юнги закрытый в себе парень. Он не любит общения, а если его достают-грубит. Он не любит новые знакомства, хотя они ему нужны. Он депрессивный, и не знает, что такое "любовь", так как не разу не чувствовал её.

Юнги нужно было жилье. Он же не хочет жить на улице. Он рассматривал объявления на столбах, но так и ничего не нашел.

Вечер. Уже стемнело. Дождь почти прекратился. Юнги присел на лавочку, наклонив голову, смотрел в пол. Сегодня он очень устал, так что начал дремать.

К нему подошел парень. Он увидел что Юнги спит и легонько дотронулся до его плеча
-Кто? Кто это?-спросил с просонню Юнги
-Что ты сидишь на улице? Пошли
Парень взял Юнги за руку и повел куда то.
-Что ты хочешь? Оставь меня
Юнги отдернул руку
-Я хочу помочь тебе-сказал парень и посмотрел на Юнги
-Не нужно мне помогать. Хотя, мне жильё нужно. Есть комнаты?
-Да, я как раз сдаю комнату.
-Хм, ну тогда пошли
Сказал Юнги и пошел за парнем.

-Кстате, как тебя зовут?-спросил парень
-Какая разница
-Ну я так понял что ты хочешь снять комнату?
-Ладно, я Юнги-холодно сказал Юн
-Приятно, я Хосок-улыбнулся парень-а что ты делал на улице?
-Та какая тебе разница?! Заколебал уже-крикнул Юнги
Хосок немного дернулся и быстро отвернулся и замолчал

-Пришли-сказал Хосок и открыл дверь-проходи
Юнги зашел. Он разулся и вошел в дом. Юнги начал осматриваться. Дом был довольно красив и не маленький. Но и сказать что большой нельзя.
-И где моя комната?
-Идем за мной
Юнги пошел за Хосоком. Хосок остановился и открыл дверь. Юнги зашел в комнату. Она ему очень понравилась. Комната была уютной, не большой и не маленькой. Кровать, шкаф, стол, тумбочка возле кровати. Над столом есть полочки.

-Так, посмотрел. Теперь иди прими душ, а то весь промок.
-У меня даже сухой одежды нету-сказал Юнги
-Ничего, я дам тебе свою
Юнги зашел в ванну. Она так же была уютная. Он разделся и залез в душ. Он включил горячую воду, и наслаждаясь струями воды, что то напевал. Покупавшись, он вышел с душа, и обмотав полотенце вокруг бёдер, вышел. Тело у него было в меру накачанное, красивая фигура, пресс.

Юнги пошел на кухню к Хосоку.
-Хосок, дай мне одежду
-А, сейчас
Хосок быстренько осмотрел тело Юнги и побежал в комнату. Юнги за ним. На кровать Хосок положил шорты и футболку.
Хосок собрался уходить, но Юнги остановил его.
-Хосок-немного покрасневши сказал Юнги-у меня же...боксеров тоже нету
-Точно, держи-доставши со шкафа боксеры дал их Юнги
-Спасибо
-Не за что. Оденешься, иди есть-сказал Хосок и вышел с комнаты.

Юнги одел ту одежду, которую ему дал Хосок, и пошел на кухню.

Они сели за стол. Хосок поставил тарелки с едой на стол и сел напротив Юнги.
-Кушай
Юнги глянул на Хосока, и взяв ложку, набрал в нее каши и попробовал.
-Мм, ты вкуфно готовиф-уже уплетая за две щеки говорил Юнги
-Спасибо-сказал Хосок и сам начал есть.

Они уже поели. Хосок помыл посуду, а Юнги пошел в комнату. Он лег на свою кровать и достал телефон.

Вода не шумит. В доме тишина. Юнги решил посмотреть, что делает Хосок. Он тихо вышел с комнаты. На диване в гостиной спал Хосок. Он был без одеяла, и свернулся как маленький котенок. Юнги без улыбки взял одеяло, которое лежало не далеко и укрыл Хосока.
-Спокойной ночи-прошептал Юнги и ушел в комнату
-Спокойной-тихо прошептал Хосок, когда Юнги уже не было.

———————————————————
Прошу, если вам нравится моя история, ставьте звездочки♥️я стараюсь)

Не бросай меня. Юнсоки [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя