Хосок все плакал и плакал. Юнги каждые 20 минут заходил в комнату Хосока и успокаивал его. Но стоило ему только выйти с комнаты, как через минуту снова услышит всхлипы.
-Ну и что делать с ним? Скоро тут озеро наплачет!-сказал сам себе Юнги, лежа у себя на кроватиНаступил вечер. Хосок весь день не ел, а то и делал что плакал. Юнги уже был на пике взрыва. Ему уже так это надоело. Он закрывал уши подушками. И что он только не делал.
Еще час. Он не выдержал и громко открыл дверь в комнату Хосока.
-ХОСОК МАТЬ ТВОЮ! СКОЛЬКО МОЖНО РЫДАТЬ? ВЕСЬ ДЕНЬ ТОЛЬКО ТО И ДЕЛАЕШЬ, ЧТО НОЕШЬ И НОЕШЬ. МОЖЕТ УЖЕ ПРЕКРАТИШЬ?
У Юнги сдали нервы. После сказанного, Хосок испугано посмотрел на Юнги.Юнги понял что совершил ошибку.
-*Вот я дебил. Что я наделал? Нафига я на него накричал?*
-Прости-сказал Юнги подходя к Хосоку
-Уйди
Юнги остановился и посмотрел на Хо.
-Что?-переспросил Юнги
-Уйди. Раз тебе не нравится какой я, что я плачу, что я не сдерживаю эмоций, просто уйди.
-Уйти значит. Да я тебя целый день успокаиваю, ты никак не успокоишься.
-Говорю же, УЙДИ
-Уйду, задрал уже
Юнги вышел с комнаты, и забрав телефон с комнаты, вышел с дома.Хосоку было сложно. На самом деле, от него ушел парень, и еще и Юнги. А Юнги для Хосока был теперь единственным человеком, который был рядом, но он и его потерял...
Хосок только вновь заплакал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бросай меня. Юнсоки [ЗАКОНЧЕНО]
Fiksi PenggemarИногда, в жизни выпадает шанс, который нельзя упустить✨