3

416 42 1
                                    

Юнги и Хосок уже были возле клуба. От туда доносилась громкая музыка, иногда какие то крики людей.
-Так, Юнги, знай. Я ненавижу ходить в разные клубы и вечеринки. Я иду только ради тебя
-Та не парься. Я с тобой
Юнги открыл дверь и зашел в клуб за Хосоком.

Людей было достаточно. Не можно сказать что много, но и не мало. Юнги пошел за барную стойку. В то время как Хосок не знал куда себя деть и решил пойти за Юнги.

-Бармен, виски-сказал Юнги и положил на стол деньги, которые еще дома ему дал Хосок
Юнги уселся на барный стул и положил руки на стол. Хосок повторил за Юнги, и сел на стул возле него.
-Будешь?-спросил Юнги
-Ч..что буду?
-Виски, что
-Я не пью
-Правильный какой-сказал Юнги и отвернулся от Хосока

Бармен налил виски и Юнги выпил его за один глоток.
-Айщ, как давно я этого не делал-сказал Юнги и громко стукнул чашкой об стол
-Бармен, еще-сказал Юнги и подвинул чашку вперед
-Юнги, может не нужно?
-Что не нужно? Я хочу оторваться сегодня. А ты как хочешь

На самом деле Хосок не хотел что бы Юнги напивался из за того, что он не любит пьяных людей. Он всячески пытается их избегать и обходить 10 дорогой.

Второй стакан, третий. На счету четвертый. Хосок видит, что Юнги уже пьянеет. Юнги взял в руку четвертый стакан и поднес к губам, но Хосок взял Юнги за запястье, не давая сделать глоток.
-Не нужно-сказал Хосок
Юнги зло посмотрел на него и схватив Хосока за руку, можно сказать, откинул его в бок, от чего тот упал на пол.
-Не мешай! Задолбал-сказал Юнги и сделал глоток

Хосоку было обидно. А он же просто не хотел, что бы Юнги пьянел. Он не хотел видеть Юнги в таком состояние. Хосок встал с полу и ушел куда то в толпу. Он дошел до какого то дивана, и решил присесть. Он взял телефон, и начал листать соц сети.

Через 30 минут Хосоку стало интересно, что делает Юнги. Хо встал с дивана и пошел до барной стойки. Не дойдя до нее, он еще с далека увидел как Юнги целуется с какой то девушкой. Хосок опустил взгляд и направился к выходу с клуба. Выйдя от туда он выдохнул чистый воздух, который не наполнен запахом алкоголя и перегара.
-Зачем я ему сейчас нужен. Пойду домой-сказал Хосок и ушел домой.

Юнги отстранился от девушки
-Ладно, вали отсюда
Девушка только дала ему пощечину и ушла
Юнги уже был пьян. Он оглянулся, но Хосока рядом не было. Он встал со стула и немного пошатнулся
-Так, стоим!-сказал сам себе Юнги и пошел на поиски Хосока
Он обошёл весь клуб, но Хо так и не нашел.
-Вот же. Ушел.
Юнги вышел с клуба и направился домой.

Прийдя домой, Хосок уставший снял куртку и уже решил пойти в душ, как вдруг глянул на время. На часах было 00:30. У Хо округлились глаза, и он, быстро одевши куртку, выбежал с дому и побежал куда то.

Прийдя домой, Юнги не увидел Хосока. Юнги обошел весь дом и убедился, что Хосока нету. Тогда он начал звонить ему. Звонок доносился с какой то комнаты. Юнги пошел на звук. Это была комната Хосока. На столе лежал его телефон. Тогда где он сам? Юнги пьяный просто пошел в свою комнату и лег спать, в одежде.

На утро Юнги проснулся. У него жутко болела голова. Он медленно встал с кровати и небольшими шагами пошел на кухню. Он налил себе в чашку холодной воды и выпил её. После питья, он сел за стол и начал вспоминать что было вчера. Юнги вспомнил, как оттолкнул Хосока в клубе, и как тот не мог его найти. Он вспомнил, что Хосока не было дома ночью. Юнги решил проверить, есть ли он сейчас. Он подошел к комнате Хо и открыл дверь. Его все еще не было.
-Ну и где он?-сам себя спросил Юнги
На часах уже было 12:10.
-А если он обиделся за то, что я оттолкнул его? 
Юнги почесал макушку и пошел в свою комнату.

Раздался звонок в дверь. Юнги встал с кровати и пошел до входа. Перед собой он увидел Хосока. Сам Хо был весь в слезах, была разбита губа и виднелся большой, красный, почти фиолетовый синяк на щеке.
-Где ты был всю ночь?!
Из за крика Юнги, Хосок еще больше заплакал и накрыл лицо руками.
Юнги понял что поступил не правильно. На этого парня не нужно поднимать голос. Юнги подошел к Хосоку и обнял его, дабы успокоить.
-Что случилось?-спросил Юнги
-Я..ше..л к св..о..ему ...п..па..рню..а..о..н
-Так, стоп. Прекращай плакать. Успокойся, а потом все мне расскажешь.

Не бросай меня. Юнсоки [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя