8

373 35 0
                                    

Юнги просидел с Хосоком еще час, после чего ему захотелось спать.
-Ладно, тебе нужно выспаться-сказал Юнги и встал с кровати
Он подошел к выходу с комнаты, как вдруг:
-Юнги, стой. Не оставляй меня
Юнги развернулся
-Я спать хочу-сказал Юнги и зевнул
-Ложись со мной
Юнги впал в небольшой ступор. Лечь с ХОСОКОМ в одной кровати? Все же, он ничего не мог поделать и лег с ним.
-Спокойной ночи-шепотом на ушко сказал Хо, от чего у Юнги пробежались мурашки
-Спокойной-ответил Юнги и закрыл глаза.
Он почувствовал руки на своей талии. Хосок обнял Юнги и прижал чуть ближе а себе. Юнги улыбнулся и положил на руку Хосока свою.

Хосок проснулся со слезами на глазах. Ему опять приснился плохой сон.

Юнги проснулся от всхлипов. Он привстал на локти и посмотрел на Хосока. Тот, закрыв рот рукой, тихо плакал. Юнги встал и обнял его. Тот уткнулся головой ему в плече и плакал дальше. Юнги поглаживал того по спине, пытаясь успокоить.
-Чщ, тихо. Не плачь. Что случилось?
Хосок успокоился
-Мне приснился сон, где мои...родители были мертвы
-Все хорошо. Это просто сон
-Если бы
Хосок вновь заплакал
-У...тебя нету родителей?-спросил Юнги
Хосок помотал головой.
Юнги лишь крепче прижал его к себе, пытаясь успокоить.

На улице светало. Хосок вроде бы успокоился. Хосок лежал, уткнувшись носиком в ключицы Юнги. 
-Я хочу рассказать тебе про своих родителей-сказал Хосок и поднял взгляд на Юнги
-Ты уверен?
-Да
Хосок начал свой рассказ.
-Это произошло, когда мне было 15 лет. Это был выходной день. Мы с моими любимыми родителями решили поехать на отдых. Мы собрали вещи, и севши в свою машину, выехали. Мы ехали по трассе. Внезапно, на нашей полосе, появилась машина, летящая прямо на нас. Мгновение, и она влетела в нас. Я сидел на заднем сидении, и быстро сообразивши, выпрыгнул с машины за секунду до столкновения. Родителей спасти не удалось.

Хосок держался, что бы не заплакать.
-Да, это сложно жить без родителей и близких. Мне ли не знать. Только вот у меня родители не умерли, а просто, можно сказать, отказались от меня. Поэтому я тогда сидел на улице.
-Теперь ты не один-сказал Хосок и прижался к Юнги
-Знаю-улыбнулся Юнги

Не бросай меня. Юнсоки [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя