Pov.Avtor
~Было 13:20 часов утра~
Наш Король, проснулся и ему принесли еду на подносе. Наш Король встал с кровати и съел яичницу и слуга, Блу, унёс поднос и сам ушёл. В то время Инк дал костюм Королю, и вышел из комнаты Короля. Кросс переоделся и вышел из своей комнаты. Он дошёл до трона и сел на него, типа к нему должны придти некоторые люди обсудить что-то. Долго ждать не пришлось, через 5 минут зашёл монстр.
The End. Avtor
Pov.Cross
Я проснулся и встал и ко мне подошёл Блу с подносом на котором лежала еда... странно разве он не должен щас обслуживать охранников? ну ладно, я всё съёл и он ушёл с подносом куда-то, я не знаю куда. ко мне подошёл Инк и дл мне одежду и вышел и тоже куда-то ушёл. Я переоделся и вышел из своё комнату. потом я дошёл до зала где стоял трон, я сел на него и ждал... ждать пришлось не долго через 5 минут пришёл какой-то монстр, по виду был похож на пастуха....
П(пастух)- Король, у нас уже 2 ночь как воруют всё и не кто вам не говорит я пришёл вам рассказать, пожалуйста сделайте с этим что-то
К- Хорошо, я укреплю Охрану на поселение(я хз как ещё говориться ._.")
П хорошо, я могу идти ваше высочество?
К- Да можешь...
Он ушёл и довольно быстро...
После я выслушивал других монстров и людей, после на часах было 16:30
Э- Милорд
К- да?
Э- Инк сказал что вам надо побыть на природе
К- хорошо, где моя карета?
Э- на улице уже стоит вас ждёт милорд...
К- ага
после я вышел из замка и залез в карету и Эррор тоже после мы медленно поехали (там были лошадки если что место колёс) мы ехали около рынка и я заметил парня одетый в капюшон да и верхняя одежда была ... белой и закрыто лицо капюшоном его не было видно и после плаща наверное шла чёрная одежда на которой был нарисовано что-ли месяц что ли солнце не разобрал, он покупал шоколад, хотя шоколад в наше-то время стоит куча бабла целых 5 рублей (кто не знает у них всё в копейках а рубли у них это уже много) я подумал что это и есть тот самый вор и приказал Эррору сказать потом остальным чтобы Даст и Рэд следили за этим "скелетом"
Потом этот скелет купил шоколад и просто ушёл медленно шёл, когбу-то делал вид что не вор... после он скрылся с моих глаз и после моей прогулки с Эррором, мы направились домой, когда уже били дома я заметил что 10 моих рублей пропало, я подумал что они потерялись и искать не стал ведь я же Король я богатый.
End the Pov. Cross
Pov.Dream
я покупал на рынке шоколад для братика, ведь он любит горький шоколад, он стоял 5 рублей, не дешево, ну и ладно, я купил и я заметил что меня смотрят кто-то я не подал этому знак и медленно уходил, после я вообще ушёл и дошёл до логова, и одал шоколад Найту, тот лишь сказал
Найт: угу, завтра пойдёшь ночь и своруешь у короля 100 рублей
Д- но Братик это слишком много
Н- я сказал! значит будешь делать! или я тебя заставлю силой... а теперь иди спать и да еда на столе в своей комнате.
Я зашёл в комнату увидел яблоки их было 4 я их съел и огрызки выкинул в мусорное ведро. После я лёг на кровать и провалился в царство морфея.
End The Pov. Dream
Pov.Nightmare
я заметил что Дрим вернулся и дал мне шоколад я просто сказал
Н угу, завтра пойдешь ночью и своруешь у короля 100 рублей.
на то он ответил отказом и меня это разозлило
Д- но Братик это слишком много
Н- я сказал! значит будешь делать! или я тебя заставлю силой... а теперь иди спать и да еда на слоте в твоей комнате.
после он ушёл я через 10 минут зашёл к нему и увидел что он уже спит, а он мило спит для Вора) хех.
я подошёл к нему и укрыл одеялом и ушёл к себе. я так же улёгся на кровать и уснул.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
649 слов
я знаю полное говно ""
и да мне писать проду? :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Вор {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionЭтот Фанфик основан ещё в древности когда не было пистолетов, не телефонов, а были только корали и нищие и богачи и тд. в Этом Фанфике Дрим- Вор Кросс- Король Киллер- Советник Кросса Инк и Блу- типа служанки, ну служат Кроссу и тд. Найтмер- главный...