Pov.Dream
я увидел что в комнату зашёл младший брат Кросса.
-Привет-сказал тот
-угу.. привет-сказал я ему в ответ и не смотря на него посмотрел на дверь в которую зашёл Эпик.
-как у вас дела ? вас же Дрим зовут верно?-спросил он
-дела.. ну а ты как думаешь? и да меня зовут Дрим, верно-сказал я тому
-плохо верно? если да, то почему ? здесь же прикольно, каждый же мечтал побывать в замке-сказал Эпик
-дело не в том что мне тут плохо, а том что я жил не один, у меня есть старший брат, и наверное волнуется за меня-сказал я тому и направился к окну, через окно было почти не чего не видно из-за решеток, вообще для чего они нужны ? не понимаю этого.
-оу понятно, сочувствую. ну ладно-сказал он и сел на кровать-мне сказали присмотреть за тобой-сказал тот и начал следить за каждым моим действием... Мда.. его пристальный взгляд мешает мне спокойно думать. Солнце уже садилось, скоро будет новый день, интересно мой брат вообще спасёт меня? или за меня выкуп попросят? на вряд ли.. королевская семья и так богатая, хотя может они ещё хотят стать богаче...
Ну вот уже и вечер 10 часов вечера, Эпик уже ушёл сказав что скоро придёт Кросс. я ждал Принца, но он так и не пришёл, прошло ещё минут 20 и он пришёл.
-Думаю ты не соскучился без меня-сказал тот с усмешкой
-нет, не соскучился, если бы вообще не пришёл было бы лучше, мог бы сбежать- сказал я с тонкой злобы, и он сказал мне ложится спать на его кровать, я конечно немного поспорил с ним на эту тему, но всё же решился и лёг спать на его кровать, а он лёг на диване., да в комнате был ещё диванчик, он был нормального размера, синего цвета, кое где даже были крашения. посмотрел на Кросса и заметив что он уже спит, я отвернулся на другой бок и уснул.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
305 слова(новый рекорд)
Фуф, вот и прода, сорян что таааак долго не было проды, попытаюсь выкладывать быстрее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Вор {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionЭтот Фанфик основан ещё в древности когда не было пистолетов, не телефонов, а были только корали и нищие и богачи и тд. в Этом Фанфике Дрим- Вор Кросс- Король Киллер- Советник Кросса Инк и Блу- типа служанки, ну служат Кроссу и тд. Найтмер- главный...