Дрим решил спасти брата из плена, он взял из дома всё нужно, это верёвку, нож
(или же маленькое копьё, ребят я не помню чем они пользовались, окга? ;-;)
и на случай... Воды, вдруг захочется попить?
сегодня ночью он решил осуществить свой план, хотя... плана у него не было.
***
Ночью, когда все спали Дрим шёл по траве, и идя к замку он увидел спящих охранников, через них пройти было легко, и он это сделал. зайдя в замок, он осторожно шёл к темнице, это он хорошо помнил, ведь ни раз ходил в этом замке, когда был в плену.. или типо того.
зашёл он туда без происшествий, ну и хорошо, что его не кто не заметил.
Он пошёл к нужной камере и увидел, как его брат смотрит в маленькое окошко на луну.
— Хэй! братик! я вытащу тебя от сюда! — сказал скелет, и его брат обернулся и был в первые рад увидеть своего младшего братика. Дрим взял тот самый нож и начал взламывать замок.
Через минут так пять он сделал это и дверь открылась и Дрим взял за руку Найта и пошёл того к выходу. и вы спросите, зачем нужна верёвка? чтобы если за ними была погоня они вылезли через окно.
Идя тихо по полу, было слышно стуки обуви двух персон. Они старались идти тише, но не получалось, и Дриму не оставалось только снять обувь, и так он и сделал.
Его примеру последовал его брат. Но это не спасло их, в коридоре вышла уборщица и заметила тех гостей и испуганно он убежала, чтобы разбудить охрану, Дрим одев ботинки с братом побежали к выходу, ведь быть здесь в заключении у короля. который считай может тебя убить не особо хотелось, но потом Дриму пришла мысль разделиться, он передал верёвку брату и толкнул его в чью-то комнату и закрыл за ним дверь, хорошо что там было большое окно и одна перегородка которая была вертикальной.
Дрим лишь был приманкой, который отвлекал их, но вот он не рассчитал кое-чего.
Дрим бежал и резко упал, он наткнулся на кого-то и это был король, Кросс взял того за руку и взял за подбородок и посмотрел со злобой в глазах на этого мальчишку, сейчас Дриму было очень страшно. его руки дрожали. так же как и ноги, в глазах застыл страх.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
9 часть, ну как и обещала в одной главе :3
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
утром, Найтмер уже был дома, а Дрим .. его руки были связаны, и в этот раз он находился в комнате Кросса, тот стал его можно сказать рабом, хотя тот не говорил ему не чего делать, но кормил он его с ложечки, как меленького ребёнка, а тот по слушно кушал.
Но в один день, Крест развязал руки Дрима и взял их одной рукой и прижал его к стене, и смотрел на него, а тот лишь покраснел, Дрим только сейчас понял, что испытывал к нему чувства. Кросс лишь медленно подвинул голову и поцеловал его в губы (представляем ;-; как два скелета сосуться) Дрим лишь закрыл глаза, ему нравилось, сильно нравилось это.
Кросс отстранился от него через минуту и посмотрел на него добрым взглядом, Дрим сначала не верил своим чувствам, но...
Каждый день они начали сближаться, и проводить больше времени, Кросс уже знал, что тот не куда не убежит, те стали как... друзья. в один день, Кросс прогуливался с Дримом по парку, Кросс понял, что Дрим не такой как он думал, вор и обманщик, нет, в душе он был ласковым, добрым и очень вежливым, но почему тогда он стал вором? всё легко и просто, мать Найтмера и Дрима умерла ещё как 20 лет назад, те были ещё маленькими скелетами. Найтмер содержал себя и брата, но позже те начали воровать вместе, чтобы содержать друг друга и прокормиться, это объясняет, почему Дрим такой стройный (да ребят у них есть эксо-тела ;-;)
Каждый раз те двоя играли и беседовали, иногда играли в игрушки, да, играли в игрушки, Дрим не когда не играл с братом в игрушки и у него почти не было девства, Кроссу жалко было мечту. Но он понял, что готов всё ради этого пушистого чуда, который добрый и готов помочь, он готов был пригласить его брата, но не знал, как ему попросить у него прощение. Дрим лишь поддержал его и рассказал точно где они живут.
~~~~~~~~~~~~~~~~
10 часть ^-^ Конец~
~~~~~~~~~~~~~~~~
На утро, Дрим и Кросс обсуждали что-то, а стража привела Найтмер.
Найтмер агрессивно разговаривал с Кроссом, ну а потом они нашли общий разговор и начали дружить, но всё равно тот зловестно посматривал на него, когда он разговаривал с его братом.
Прошёл месяц, они живут вместе, Кросс признался Дриму в любви и те начали встречаться, позже у них появилась дочка Люкс и те поженились, и через 3 года у них родился сын Старкросс. Найтмер нашёл свою половинку и это Киллер, родились у них два сына, старший Кресент и младший Ангст, оба были похожи на Найтмера. Ну и Кресент и Старкросс начали общаться хорошо, и возможно среди них было что-то большее? ну а это уже другая история...
Но через год, у Дрима выявили болезнь, которая смертельная, но от неё нельзя заразиться, она враждебная.. Хорошо что это не перешло его детям. Кросс делал всё возможное чтобы врачи сделали лекарство, но... они не могли не чего сделать, и лишь опустили руки, но однажды он поправиться... Но не сейчас... мы должны верить в это, и это сбудется, так и верил Кросс с Люкс, а Старкроссу было всего лишь 3 годика, он ещё не чего не понимал.
The End
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
обещала проду завтра, но написала и выложила сегодня ^-^ всё ради вас
и да, простите за такую концовку.
и да вы можете задать автору вопросы, так же, как и персонажам, следующая глава будет "Аском"
и да тут 925 слова :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Вор {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionЭтот Фанфик основан ещё в древности когда не было пистолетов, не телефонов, а были только корали и нищие и богачи и тд. в Этом Фанфике Дрим- Вор Кросс- Король Киллер- Советник Кросса Инк и Блу- типа служанки, ну служат Кроссу и тд. Найтмер- главный...