Pov.Cross
уже было темно и я решил лечь спать, не ну а что? королю тоже надо отдыхать :^
я уже подходил к своей двери как услышал что кто-то шумит в какой-то комнате, я решил посмотреть и узнать что там такое.
The and Pov. Cross
Pov. Dream
я уже давно проснулся и переоделся и вышел из своего домика который выглядел как другие ну из дерева, думаю поняли. Я направился к замку и дошёл, я взял веревку (или чо там было в те времена :^) и кинул её и она за что-то зацепилась и да там окно было открыто. Я тихо забрался, а верёвку оставил вдруг сбегать надо будет. Я стал искать и рыскать по комнате находя что нибудь драгоценное или золото или деньги.
после я нашёл какой-то медальон золотой в форме сердца и я решил его забрать ведь наверное он стоит много. Я положил его в карман и собирался уже уходить через окно как на зло пришёл Король.
The And Pov. Dream
Pov.Cross
я уже был готов зайти, и когда зашёл увидел какого-то скелета в одежде странной, но ещё странное что он собирался сбежать, и комната была просто вся в вещах обросона(я хз как эт слово пишеться) и в других шмотках и так далее. я подбежал к нему быстро и схватил того за руку и случайно повалил на себя и из-за этого мы упали да так что тот сверху а я снизу, конечно потом я не стал ждать и перевернулся и потом оказалось что я сверху, а он снизу, уже было видно что он в жёлтом румянце. Я встал и помог встать ему и потом одел на него наручники и повёл за собой, но тот сопротивлялся и потом я пришёл в камеры и закинул или же типа того этого скелета, не ну а что может он вор...
после я ушёл спать.
The And Pov. Cross
Pov. Avtor
Кросс уже спал в своей кроватке, а Дриму не спалось, ведь на холодном полу и на деревянной кровати без чего либо не так уж и удобно спать.
на утро Кросс и Дрим проснулись. и Дрим придумал план побега и этот План побега был таким.......
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
338 слов
Интрига :0 и да вот прода как и обещала держите ,_, а и да писать проду ? и да я тут подумала что выпущу ещё один фанфик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Вор {ЗАКОНЧЕН}
FanfictionЭтот Фанфик основан ещё в древности когда не было пистолетов, не телефонов, а были только корали и нищие и богачи и тд. в Этом Фанфике Дрим- Вор Кросс- Король Киллер- Советник Кросса Инк и Блу- типа служанки, ну служат Кроссу и тд. Найтмер- главный...