часть 5

393 32 4
                                    

Pov.Avtor
Утром все спали, когда всех не разбудила горничная, все были готовы и одетые. Кросс подошёл к Дриму и взял того за руку.
-Ты пойдёшь на бал и это не обсуждается, понял?-отпуская руку вора сказал король
-да понял я, понял только что мне там делать? смотреть как все веселятся ?-спросил жёлтоглазый у короля, но ответа не получил. 
Pov.Dream
Ответа я не получил от короля, не и ладно, не пойду, ослушаюсь его приказа, притом кто он мне? он мне не отец же в конце концов, пусть идёт лесом, даже если он король он просто король и не кто более, хотя и королём он считаться не может, он принц ведь жены у него нет и вообще зачем приглашать на бал если он знает кто я.
Выйдя из комнаты меня встретил Блу он проводил меня до кухни и дал мне хлебушек. поев я сказал ему спасибо и ушёл исследовать замок. 
-А замок большой-пронеслось у меня в голове и решил пойти к тронному залу. Дойдя я увидел трон, и ещё три трона только каждый был своего размера, как мне говорили два трона для королевы и короля, а остальные два для их детей. 
           
            ***
Вот уже и вечер, я стою в сторонке и смотрю как все веселятся. 
Я почувствовал что-то или чью-то руку на своём плече, повернув голову я заметил его, Кросса. 
-Чего не веселишься?-спросил тот у меня, на что я промолчал и отвернул голову от него -Ты не собираешься мне отвечать верно, ну ладно, пошли тогда отведу тебя кое куда-после его слов он взял меня за руку и пошёл со мной куда-то, дойдя мы вышли из замка. небо было красивым звёзды очень ярко светили в ночном небе, мне это понравилось и я искренне улыбнулся.
-Нравится?- 
-очень, это очень красиво Кросс-сказал я и повернулся к нему
-я рад что тебе понравилось-я подошёл к нему.
-можно ты меня отпустишь? я обещаю не воровать больше-он кивнул-спасибо, ты будешь добрым королём
-если бы, я буду королём только если найду половику, но я её уже нашёл и он стоит прямо рядом со мной-я был в полном шоке или в ахуе, он любит меня? я конечно тоже, но не так вот он мне нравится не спорю, но мы толком не знаем друг друга. 
-Дрим, я люблю тебя-он взял меня за руки и ждал моего ответа на что я ему сказал...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Интрига:D
простите за ранние что пропала на долго, я постараюсь выкладывать части почаще, но я этого не обещаю, я бы хотела спросить по какому вы хотите ещё фэндому фанфики кроме Андертейл, и ещё спасибо что читаете меня :3 

Король и Вор {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя