Часть 1.

1.8K 90 17
                                    

Лютик стоит на балконе и курит в зимний город, ежась от холода. Идет небольшой снег, а парень лишь делает очередную затяжку и дым вырывается из посиневших губ. Глядит на небо и встречается с холодной луной взглядом, устало улыбается.

Черт бы побрал этого Геральта, который снова поссорился с Йеннифер, а та, в свою очередь, выгнала его из дома. Это стало происходить неимоверно часто. Влюблённые выскажут друг другу пару ласковых, Геральт психанет и окажется на улице, после чего начнет судорожно набирать номер друга, стуча пальцами по экрану телефона и проситься переночевать. Лютик не откажет. Никогда не отказывает.

У парня уже холодные пальцы и он еле-еле нажимает на клавиши, отправляя сообщение Геральту: «Где ты?»

Вокруг Лютика вечная тишина, его вечное одиночество, бьющееся об ночное небо, усыпанное звездами и парень печально смотрит на эту красоту.

Хлопнула дверь.

Лютик какое-то время назад дал Геральту запасные ключи от его квартиры.

Ветер шумит, ветер воет, ветер снегом шуршит. Лютик хватается за горящую сигарету, как за спасительный круг.

— Лютик?

Геральт, вроде бы, заметил его, потому что через пару секунд он уже чретыхался, стоя около юноши.

— Черт возьми, ты синий весь, марш в дом!

Парень шумно выдыхает и не поворачивая голову произносит:

— И тебе привет.

Стучит сердце Лютика, подвывая тихому ветру, но он не слышит.

— В дом зайди.

Юноша качнул головой и развернулся к другу. Стоит, возвышаясь над ним, как скала, и смотрит своими желтоватыми глазами, хмуря белые брови. Кудрявые волосы спадают на плечи и немного колыхаются при более сильных порывах ветра. Лютик не мог не приметить того, как красиво лунный свет падает на парня.

— А то что? — натянуто улыбается.

Пауза.

— Замерзнешь.

Юноша разворачивается и опирается рукой о подоконник балкона.

— Не думаю.

Слева слышится вздох и шуршание, но парень не обращает внимания и стискивает сигарету в руках.

Ты проиграл сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя