Часть 5.

1.2K 96 56
                                    

Геральт открыл глаза. Солнце уже во всю сияло на небе, было около обеда. Теплый морозный день и снег слегка подтаивал, капая с крыш.

Парень поежился от холода. Дверь на балкон была слегка приоткрыта, оттуда то и несло холодом. А там, как ни странно, стоял Лютик, докуривая очередную сигарету.

Он молча сделал затяг, смотря на морозный город.

Время оставило Лютику память, втертую где-то в мыщцу под пятым ребром, что временами грела. Она была с ним постоянно, сжимая, трогая, вела сквозь обиды и предательство, помогая оставаться добрым к людям. И это то самое, что юноша никогда не хотел в себе изменить. Он не обижался на людей, не обижался на Геральта, прекрасно того понимая.

Дверь на балкон открылась и показался Геральт. Лютик молча проследил взглядом за тем, как парень проходит и становится рядом.

— Какая?

— Что? — Лютик моргает непонимающе.

— По счету какая? — парень на сигарету кивает.

Лютик хмурится и отворачивается к городу, пожимая плечами.

— Не знаю. Пятая?

— За утро?

— А то.

— Ты легкие себе посадишь.

— Уже посадил.

Молчат. Геральт горький и сжатый, затягивающий в бездну, тугой, как пружина, готовая соскочить в любую секунду и вырваться — неизбежно.

— Не уходи, пожалуйста, — шепчет Лютик, не оборачиваясь.

— Не собирался даже.

Юноша недоверчиво поворачивается. Каждая клеточка дрожит, ждет. А что останется Лютику, для которого боль, как родная мать?

— С чего все начиналось, тем и закончится, — юноша грустно усмехается и тушит сигарету.

— Что?

— Давай, — парень выкидывает сигарету и в открытую смотрит на Геральта. — Скажи о том, какой я бесполезный, какой нетерпеливый и какой жалкий, ну? Выскажи все, что думаешь, давай же! Я давно хотел это услышать от тебя!

Лютик ощущает всего его до конца, и сейчас окончательно понимает, что тот рядом только на пару мгновений, он знает — Геральт уйдет.

— Пожалуйста хватит претворятся, будто ты не понимаешь о чем я. Где то, что ты хотел мне высказать все эти полтора месяца, а, Геральт?  — Лютик так и не научился стрелять в упор. А Геральт так и не научился прощать и миловать и верить настолько, чтобы сбросить эту броню. — Молчание убивает, черт возьми, почему ты избегал меня все это время? Мог бы сразу поставить финальную точку, поговорить и объяснить! — Лютик почти кричит, но сдерживается. — Потому что, черт с тобой, но я влюблен в тебя! Я влюблен в тебя, Геральт, мать твою!

Вина, как токсин в крови, бессмысленна, горька и привычна. Их путь измеряется глупостью и потерями, но если бы Лютик мог, то прекратил это еще раньше.

Юноша запускает руки в темные волосы. Нижняя губа трясется, будто он собирается заплакать. Геральт молчит.

— Иди сюда, — парень тянет Лютика на себя и обнимает. Тот утыкается лбом в его плечо и шмыгает носом.

Молчат. Молчание лечит наконец.

— Мне так жаль, — лишь шепчет Лютик. — Мне правда жаль, я не хотел, Геральт, я...

— Заткнись, — юноша не видит, но чувствует, как Геральт улыбается.

Стоят секунду. Стоят две, десять, тридцать, шестьдесят. Парень успокаивающе гладит Лютика по спине.

— Спасибо за кота, — вдруг произносит юноша, а Геральт хмыкает.

— Нашел, что вспомнить.

Лютик отстраняется, слегка улыбаясь. Молчит, проскальзывая взглядом по лицу парня.

— Друзья?

— От чего же друзья?

Внутри юноши что-то ухает вниз. Он приоткрывает рот, пытаясь совладеть с обидой.

— Что? — на выдохе спрашивает он.

— Лютик, можно?

Юноша моргает непонимающе и закусывает губу.

— Что?

— Можно?

Хмыкает.

— Черт, Геральт, что можно?

— Поцеловать тебя.

Лютик замирает.

Ослышался? Не может быть, Геральт серьезен. Геральт ждёт выжидающе.

— Да, — на грани слышимости произносит он и поддается навстречу горячим губам.

Это что-то волшебное, что-то внеземное. Лютик клянется, что его сердце сейчас выскочит из груди. Слишком интимный момент.

Поцелуй совершенно неглубокий и никто не смеет опошлять его языками. Легко соприкасаются губами, но оба счастливы.

Спустя несколько мгновений Лютик отстраняется, а на его губах сияет детская улыбка.

— Ну нужно было с этого и начинать!

Геральт улыбается тоже.

— Пошли в дом.

Оба выходят победителями с этого треклятого балкона.

Примечания:
Ну вот и подошел конец. Да, совсем небольшая работа, но на самом деле я хотела сделать из нее всего 3 главы, а не 5. Быстро начала и быстро закончила. Буду рада увидеть  отзывы, спасибо🖤
p.s. думаю написать что-то более стоящее по ведьмаку, но не могу сказать, сделаю ли я это точно. если вам интересно, то будьте начеку)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты проиграл сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя