Часть 3.

1.1K 78 10
                                    

Щелчок зажигалки в темноте.

Искры и следующий за ними огонь разрывают темное пространство.

Проходит час. Проходит два, проходит день, проходит неделя, месяц.

Еще мгновение и пламя дарит жизнь пачке сигарет, залежавшейся на дне кармана.

Лютик живет. Живет и дышит, живет смирившись, живет, как ему надо. Улыбается призракам у стен и всегда непроизвольно пробегается взглядом по знакомой фигуре в коридоре колледжа.

Сигарета охотно принимает дар пламени, пробуждаясь от вечного сна. Приятно горит и дым щекочет горло давно умирающему человеку.

А юноша живет, не поддается. Улыбается мелочам, незнакомцам и Геральту, когда они случайно взглядами встречаются. По-прежнему наблюдает за ним.

С каждым мгновением сигарета перестает доставлять наслаждение. Уже горько. Пора заканчивать.

Лютик любит. Любит до чертиков в глазах, любит молча и беззвучно. Геральт избегает.

Тлеющий окурок встретился с мокрым асфальтом и погас.

Сигарета отгорела свое, исчерпала себя, опять стала ненужной и ее остатки будут погребены под миллионами грязных подошв.

***

Утро весеннее началось пасмурно и неприветливо. Настроение было ужасное — ничего не предвещало хорошего.

На остановке сильный ветер. Лютик втягивает голову в воротник пальто и покачивается на каблуках, невольно поднимая взгляд.

Показалось? Юноша вглядывается в толпу. Знакомое лицо среди многих других людей, ищущих тепло в глубинах своей одежды.

Глаза грустные, как в последнее время. Они Лютику больше всего запоминались.

Нет, Лютик, не стоит так глазеть, заметит.

Переводит взгляд в небо. Серая вата, скрывающая солнце, норовившая запустить свои когти глубже в себя и дождя еще больше вылить.

Он роняет бумажник. Ну вот, только Лютик подумал о совпадении, как оно и произошло. Может быть сам поднимет? Нет, не замечает.

Парень подходит и осторожно подбирает, протягивая его. Пытается приветливо улыбнутся, но губы замерзли и это дается ему с трудом.

— Привет, — у Лютика глаза нежные, теплые. Родные.

— Привет, — Геральт довольно приветлив.

Он пару мгновений смотрит на руку юноши, а после принимает свой бумажник назад.

— Спасибо, Лютик, — уголки его губ чуть дергаются вверх, а внутри у самого Лютика сердце делает тройное сальто.

Любовь необычная штука. Стоит только юноше увидеть Геральта рядом, так самый ужасный холод превращается в тепло.

— Как у тебя дела? — он смотрит снизу вверх, слегка переминаясь с ноги на ногу.

— Неплохо, — парень пожимает плечами и спустя мгновение добавляет. — У тебя?

Лютик смотрит на дорогу, виднеется автобус. Он сдержанно кивает.

— Да так же. Пошли?

В ответ молчание и юноша лишь быстрым шагом направляются к автобусу, чтобы согреться там. Геральт следует за ним. Садятся напротив друг друга и молчат. Молчат сначала, молчат потом, молчат всю дорогу.

Лютику не нужны слова, он и так проигравший.

Примечания:
Спасибо вам большое, просто огромное! Мне невероятно приятно видеть отзывы, они многое значат для меня (хотя критика мое все, пх). Никогда у меня не было столько отзывов, я очень удивлена.

К сожалению, я не очень сильна в длинных главах, поэтому прошу меня извинить. Но думаю, что следующая будет точно длиннее. Еще раз спасибо!)

Ты проиграл сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя