Лютик боится. Боится ошибиться, боится что-то не так сделать, боится оттолкнуть своего друга. Хотя это уже произошло.
Геральт оставил его гнить в комнатушке, танцующего с дьяволом босыми ногами на полу. Юноша не ходит в колледж уже несколько дней. Ему страшно увидеть разочарование в глазах парня. Но страшнее всего безразличие.
Лютик рвет свое лицо руками, так близок к расколу. Ревет в потолок или зеркало, которое стоит так вызывающе.
Геральт так просто оттолкнул его, не звонит, не пишет, не спросит, как дела и юноша думает, что это конец. Боится сделать первый шаг. Снова ошибиться.
Лютик проживает все моменты с парнем заново и ему больно. Больно. Воспоминание. Больно. Воспоминание.
В голове постоянно прокручивает: «Извини, что люблю. До свидания.»
Не смог удержать себя, но, пожалуйста, пусть парень только вернется, пусть врежет ему, пусть нос сломает, только не эта звенящая тишина.
Без Геральта в снах Лютика совершенно нет смысла.
Но юноша закрылся в комнате сам. Запечатал все замки, чтобы можно было успокоится. Хотел бы бросить эти чертовы ключи в бездну, не видеть отказа.
Лютик сидит на прокуренной кухне. За несколько дней он скурил столько сигарет, сколько, кажется, не скуривал за всю жизнь. Боль выбита у него на позвоночнике. Нелепые муки.
Он поджимает губы и тушит фильтр сигареты. В легких уже жжет и он потирает грудь, прокашливаясь.
Геральт не злой. Геральт, наверное, должен понять, что Лютик не хотел ему ничего плохого. С парнем определенно нужно поговорить, если, конечно, тот не испепелит юношу взглядом.
Он решается.
***
Лютик заходит в класс, тут же примечая, что парня еще нет. Он здоровается с некоторыми одноклассниками и проходит за свою парту.
Геральт, временами, опаздывал. Даже не временами, а регулярно. Но Лютик понимал, что это его последний год в колледже, поэтому пытался взяться за учебу, что даже получалось.
Прозвенел звонок.
Лютик тяжело вздохнул. Ему было неимоверно страшно подходить к парню, а тем более разговаривать с ним, но он пытался перебороть себя, но все же молился богам о том, чтобы Геральт все же не появился и ему можно было бы вдохнуть полной грудью.
Спустя минут десять копна белых волос появилась в дверном проеме, бегло извинилась за опоздание и прошла к своему месту, даже не кинув взгляда на Лютика. Тому стало втройне страшно.
Юноша отдал бы все, чтобы ещё раз прикоснуться к его волосам. А отдал бы в два раза больше за простой взгляд.
Геральт опустил глаза и что-то пишет. Волосы спадают на лицо, волосы спадают на плечи. Геральт опустил глаза. Он такой красивый.
***
Лютик и моргнуть не успел, как парень выскочил из класса. Он нахмурился, но быстро собрал свои вещи и последовал за ним. Геральт шел быстро, юноша ели-ели поспевал за ним. Все к концу идет и отказываются стрелки по циферблату бежать, время затягивая. Парень сворачивает в какой-то пустой класс, а Лютик следует за ним.
Осторожно закрывает за собой дверь и поворачивается, смотря на возлюбленного. Тот самый взгляд, которого он так боялся. Безразличие.
Лютик все понял по его глазам. Везде, куда ни глянь, были эти желтоватые глаза. Все исчезает, когда парень рядом. Он не скоро их забудет. А если точно — никогда.
— Обсудим? — выдавливает из себя Лютик.
Юноша вроде бы стоит на ногах, Геральт его еще не распял. Не сжог, не бросил в воду с обрыва. Время стоит неподвижно и осуждает будто.
— Не думаю, — краткий ответ.
Лютик падает в пропасть.
— Пожалуйста, — шепчет он. — Я не хочу терять нашу дружбу.
Звуки, как пушки, а пушки, как звон посуды. Главное не молчи. Молчание нагнетает и так накаленную атмосферу: молчание угнетает, молчание обжигает, молчание убивает. Лютик сглатывает ком в горле. Геральт не злой. Геральт спокойный.
— Мы не друзья больше, — лишь произносит он и стоит молча пару мгновений. Лютик видит в его глазах мимолётную грусть, но Геральт тут же обходит парня, открывает дверь и выходит.
Молчание убивает. Лютик понимает его слишком хорошо. Все это абсурд, враньё, череп, коса, скелет. Смерть придет и у нее будут глаза Геральта.
«Очередной проигрыш, Лютик, снова.»
Примечания:
Автор готов утонуть в вашей критике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты проиграл снова
FanfictionАу: наше время. Геральт ссориться с Йеннифер и просит Лютика приютить его на ночь. Лютик разрешает. (завершено) обложка: @kawaii_mao