Часть 4.

1.1K 74 21
                                    

Лютик дрожащими руками пытается зажечь сигарету, но у него ничего не получается. Парень, глотая слезы, психует и бросает ее вместе с зажигалкой на землю, присаживаясь на корточки и запуская руки в свои волосы.

Свежий морозный воздух обволакивает его тело и юноша мелко дрожит, потому что выбежал на улицу успев накинув только пуховик. Мимо проезжали машины, а прохожие оборачивались вслед Лютику, но никто не решался подойти и протянуть руку помощи.

Парень сегодня проснулся исключительно поздно. Выходной. Он давно так не высыпался. За окном валил белый снег, а Лютику хотелось одного — провести этот день как можно лучше, отдохнуть от учебы и спокойно заниматься собой.

Чуть позже он вынес мусор, но когда заходил обратно в квартиру, то слегка задержался у приоткрытой двери. Тут то его кот и убежал.

— Черт! — лишь выругался юноша и побежал вслед за черным пятном. — Эд, вернись!

Но было поздно, кота уже и след простыл.

Лютик около полутора часов бродил по ближайшим дворам, останавливая прохожих и интересуясь, видели ли они черного кота. Все отрицательно мотали головой.

Юноша даже подумать не мог, куда направился его кот, потому что тот никогда не бывал на улице. Вот только впервые Лютик помедлил, как потерял своего любимца.

А сейчас парень обреченно плакал и шмыгал носом, обхватив себя руками. Холод сковывал тело, снежинки кололи щеки, забивались в ноздри, но ему было все равно. Прохожие смотрели с отвращением. Прохожие оборачивались, осуждая.

Но тут кто-то подхватил парня под подмышки и поставил на ноги. Лютик не видел ничего из-за пелены слез и заморгал.

— Утрись и идем к тебе! — хрипловатый голос, который юноша узнает из тысячи других.

Он вытер слезы рукавом.

— Г-Геральт?

В ответ же парень молча схватил его за руку и потянул в сторону Лютикового двора. Он машинально начал переставлять ноги, но тут же затормозил.

— Нет, я не могу!

Геральт теперь приобнял его, толкая еще и в спину.

— Еще как можешь! Ты посмотри на себя, ты ледяной весь, хотя бы ботинки вместо тапок натянул и шапку! У тебя губы синие! — парень толкает его, но Лютик отрицательно мотает головой, упираясь.

Ты проиграл сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя