Привет , меня зовут Пак Чимин, мне недавно исполнилось 17 лет . Я учусь в 10 классе , мой самый лучший и любимый друг - это ТэТэ , я называю его вишенкой , так как это его запах.Кстати , я омега . Я и Тэ ещё не нашли своих истинных , но надеюсь что в скором времени мы их найдем.
Мин Юнги - мне 21 год , я учитель по музыке , но я пока что практикант .Мой лучший друг Чонгук , хотя ему всего 18 лет , он как и я альфа .Истенного пока не умею , но я не очень в нее верю.
Pov. Yoongi
Сегодня мой первый день в школе , я пошел преподавать в эту школу , потому что здесь учиться Чонгук , мы с ним не разлей вода .
Собравшись на работу , я вышел из дома и пошел в школу .Зайду внутрь здания я пошел искать кабинет директора.Найти мне его удалось быстро .Вот прозвенел звонок и я с директором отправились в класс в котором я преподаю . Перед входом меня остановил директор и сказал подождать когда он меня позовет . И вот проходит минута и меня пощвал директор . Я зашёл и оглядел класс , мне сказали представиться .
-Здравствуйте , меня зовут Мин Юнги , надеюсь мы найдем общий язык .-сказал я и поклонился в знак приветствия.
Директор ушел , я сел за учительский стол , как вдруг дверь резко открывается и вбегает мальчишка ,останавливаясь возле входа и прося прощения за опоздание . А он ничего так ,- подумал я - личико красивое.
-Ничего, садись и впредь не опаздывай.-сказал я .
Мальчик пошел за парту , а я завис , какая же у него крутая задница , так бы и встав... что то не туда занесло .
Я продолжил вести урок, познакомившись с классом я не заметил как пролетел урок и все ученики начали выходить из класса.
-Пак Чимин , подойдите ко мне.-сказал я и подождал когда все выйдут из класса.
-Вы что то хотели сказать?-спросил Чимин.
-За то что опаздал ты поможешь мне донести документы в учительскую . И чтобы больше не опаздывал.-сказал я и вручил ему стопку папок .Он развернулся и пошел , я шел сзади и просто пялился на его зад .
Войдя в учительскую ,мы положили папки на стол .И я резко прижал его к столу.
-Спасибо , малыш.-прошептал я ,прикусив его мочку уха.
-Н...не за что.- протароторил он ,отпихнув меня и выбежал из класса.Pov. Jimin
Блиин , я опаздываю.Меня учитель прибьет ,как муху.Не надо было вчера пить. Время 8:08. Я вбегаю в школу и бегу на второй этаж , у нас сейчас должна быть музыка.Я вижу класс и вижу как от туда выходит директор.Я спрятался за угол и ждал когда он уйдет.Прошло 3 минуты , о боже.Я побежал в класс .Я быстро открыл дверь и забежал , встав у входа я извинился за опоздание.
Я поднял голову и увидел очень красивого человека.Он наверно и есть новый учитель. Он сказал мне сесть и больше не опаздывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой малыш
Fanfiction🔞❤️💦💦Юнги - он новый учитель музыки. Устроившись на работу он влюбляется в Чимина , который не сразу отвечает ему тем же , после у них рождается ребёночек и жизнь становится краше ❤️🔞🔞💦💦💦