Всем привет! Меня зовут Пак Чимин.
Вот как начинается ваш вечер? С чего?
Наверное с чего-нибудь хорошего: с поцелуев там; с вкусняшек;чая, какао или кофе; с каких-нибудь развлечений; ну или даже с работы.Но вот мой вечер начался и закончился гораздо хуже. Так получилось, что я родился вампиром. У меня был старший брат, который был меня старше на 7 лет. Родители у меня тоже были до определённого возраста. И нет, они не умерли. В общем дело не в этом.
Я ненавижу себя. И вроде бы складывается вопрос: «почему молодой, красивый, умный и интеллигентный омега 16 лет ненавидит себя?» Все просто, я вампир. Этим все сказано. Я ненавижу не себя, а свою вампирскую сущность. Я ее терпеть не могу, я пытаюсь ее истребить внутри себя, как бы дико это не звучало. Я делаю все, чтобы быть не как вампир. Я наношу специальные крема, которые намного оттенков темнее моей белой кожи; я сточил клыки до нормального состояния, как у всех омег. Было больно, но я терпел; я умею менять цвет глаз, поэтому они у меня не ярко-жёлтые, а голубые с оттенком серого и зелёного. классные глаза, я их люблю; я не использую свою вампирскию силу: не останавливаю время, быстро не бегаю, не перемещаюсь в пространстве. Я делаю все, чтобы не быть вампиром. Конечно, в нашем мире люди думают, что призраки, вампиры, оборотни, демоны и т.д -мифические существа. Нас боятся, в нас кто-то верит, кто-то нет, но все равно боятся. Поэтому все прячутся, но не так как я.
Ладно. В общем маленький экскурс по мне. Мне 16, скоро будет 17. Я учусь в университете на 3 курсе. Сразу объясню, как так вышло, я перескочил несколько лет обучения, так как... я умный)
Я не ЧСВ, просто «себя не похвалишь, никто не похвалит» в моем случае правда. У меня нету никого. В прямом смысле этого слова, у меня даже друг только один- Чон Тэхен. И всеНу, приступлю к своей истории
End of POV
Был обычный вечер среды. Чимин сидел на диване и читал книгу. Он еле перелистывал страницы, так как был голодным. Мини уже 4 месяца не пил кровь. Правда? Ведь зачем вампиру кровь? Не нужна.
Чимин вздохнул, откидывая голову назад
- твою мать. Я не могу ни о чем думать, кроме крови. Надо пойти прогулять, проветрюсь
Чимин захлопнул книгу и пошёл к шкафу. Голова шла кругом, но Чимин не обращал на это внимание. Пак открыл шкаф и стал думать что надеть. Джинсы и длинная толстовка полетели на кровать. Он быстро переоделся. Чимин посмотрел на себя в зеркало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка дьявола
FanfictionЧимин пятиться назад. Он паникует и не знает, куда бежать. Пак врезается в кого-то спиной. Он поднимает голову и тень ему улыбается -никогда ничего не бойся, малыш. Я всегда буду рядом Тень обнимает омегу и сзади неё появляются крылья. Раздался оглу...