- Как вы думаете, она вообще вспомнит о нас однажды? Мы ведь подарили ей столько эмоций, были рядом в тот момент, когда она осталась совсем одна, счиитала себя преданной и брошенной. Неужели, она больше никогда не посмотрит в нашу сторону, не вспомнит, как обсуждала свои работы с подписчиками, как пробовала и ошибалась. Я хочу увидеть её снова! – Чимин ударил по столу ладонями от негодования, поднялся и сердито взглянул на притихших родственников. Пратиически весь дворец был в курсе, что вампир, укравший сердце дьявола, вышел характером еще более взрывчатым, чем сам правитель Ада. И хоть внешне своими пухлыми щёчками и маленькими ладошками Чимин был больше похож на булочку, чем на стерву, эмоции делали его ходячим детонатором.
- Она уже выросла, Чимин, и тебе стоит принять тот факт, что ее подруга заменила нас всех, подарив ей гораздо больший спектр эмоций. Но я скучаю по ней тоже, поверь... Ведь наша история была услышана лишь ею, а читатели могут лишь догадываться о том, как же у нас сложилась в итоге жизнь, какие моменты мы пережили в прошлом, и какие у нас планы на будущее. Всё это уйдет в забвении, оставшись лишь нашей жизнью. Возможно, это и к лучшему. Наша жизнь должна быть приватной. – Сима устало помешивал чай в своей любимой кружке, стараясь не выдавать своей грусти и злости. Ему бы хотелось, чтобы о его любви узнали сотни, прожили вместе с ним эмоции, которые возможно для них пока не доступны, отвлеклись от реальности и узрели, что даже самый одинокий и опасный змей может обрести свое счастье, а жестокий и бескомпромиссный Король Ада на самом деле потакает каждой прихоти любимой. – Наша история для других завершена... точнее она брошена. Нам остаётся лишь радоваться и надеется, что Она в порядке и добилась тех целей, которые ставила перед собой
- Я рада, что вы вспоминаете меня добрым словом и хоть и сердитесь, но понимаете положение дел. Стойте... пока вы еще так удивлены моему возвращению, и никто на меня не набросился, я обязана разъяснить, что же произошло со мной. Несколько лет назад, как вы помните, я разошлась с лучшей подругой на очень неприятной ноте, и моя Муза буквально ускользнула из рук. Я искренне пыталась возобновить мою деятельность, но эти попытки разбивались о скалы проблем. Да, вы правы, найдя новую подругу, я совсем забылась с ней, но, увы, моя Муза так и не вернулась. Ах... все же я тут и хочу заявить о том, что моё желание работать над тем, чтобы вашу историю услышали и другие, никуда не делась. В моей жизни изменилось очень многое... и я не уверена, что нас с вами ждут сотни зрителей. Но сегодня я убедилась в том, что хотя бы одному человеку, моя работа интересна. А правило: Я буду писать и ради одного читателя, все ещё живет внутри меня. Как минимум, начну я именно с него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбка дьявола
FanficЧимин пятиться назад. Он паникует и не знает, куда бежать. Пак врезается в кого-то спиной. Он поднимает голову и тень ему улыбается -никогда ничего не бойся, малыш. Я всегда буду рядом Тень обнимает омегу и сзади неё появляются крылья. Раздался оглу...