Воспоминание

2.1K 110 84
                                    

Чимин, потягиваясь и разминаясь, спускался по лестнице. Он зашёл в столовую и осмотрелся. Чимин подошёл к кушающему Чонгуку и что-то пробурчал на ухо. Лицо демона озарилось улыбкой. Омега поцеловал любимого в щеку и обнял его за шею.

~ Чиминушка, любовь моя, я хочу ребёнка.

~ Спасибо за утро, оно было очень приятным, ~ фыркнул Чимин. Он пошёл обратно на выход из столовой, но Чонгук схватил его за талию и притянул к себе, сажая на коленки.

~ Маленький мой, любименький.... ну предоставляешь как это будет мило. Посмотри на своего брата и его семью с чудесным малышом, на моего брата и его семью с чудесным малышом. Они такие маленькие и миленькие. Это же... так мило.

~ Вот пусть они и будут милые там, у других. А я уже говорил, говорю и буду говорить в это столетие ребёнка от меня тебе не видать!

~ Чима.

В комнату зашёл автор, а Чимин от испуга свалился с колен мужа.

~ Ты в порядке? ~ спросила автор, волнуясь.

~ Да. Всё в порядке, ~ Чонгук поднял Чимина и вернул на свои колени. ~ А ты чего здесь то?

~ Тут такое дело. Я запуталась и потерялась.

Чонгук вздохнул.

~ Присаживайся, потеряшка, и рассказывай. Бутерброды будешь?

~ Да. Спасибо, буду. А то я уже несколько дней не ем, семейная драма.

~ Что-то случилось?

~ Личные отношения случились... ладно, пофиг, ~ автор села на стул и взяла бутерброд, предложенный Чонгуком, ~ некоторое время назад я узнала, что будет в финале и запуталась. Некоторое время до этого, Орфи, сын Симы, летал... ты, Чимин, говорил, что он ангел и вампир. Но встречается Сима не с вампиром. И почему Тэ притворялся Альфой передо мной.

~ Ну... понимаешь, ты же финала не знала, ну мы и решили... что будем иногда тебя путать и соответствовать тому, что ты пишешь.

~ То есть?

~ Ну... Орфи мы тогда заколдовали. Сами чудесно играли свою роль, ~ посмеялся Чимин, ~ ну прости.

~ Прости?! Мне из-за вас пришлось страдать и переписывать начало одной из главы! Чтобы удалить то, что Орфи летал и был смесью вампира и ангела.

Улыбка дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя