Начало доклада

2.7K 173 32
                                    

На следующее утро

Чимин был очень зол на Чонгука за то, что этот придурок сказал... Он не ложился всю ночь, подготавливая свою кожу... делая маски, принимая ванны и т.д.

Пак сидел на диване с сериалом в компьютере. Он закрыл глаза и сразу в голове всплыл вчерашний разговор

«- слышь, мышь, ты охренел?
- почему это мышь?
- да ты посмотри на себе. Где в тебе омега? Мешковатая одежда, вечно капюшон, закатываешь глаза, дерзкий слишком. Ты какой-то испорченный и неправильный. Я думаю, ты даже красивым быть не можешь. Даже не красишься
- омегу нужно такую, чтобы когда умывалась, красота не смывалась
Чимин развернулся и пошёл в сторону дома
* не красивый значит. Ну-ну. Посмотрим кто кого*»

Ну неееееет. Чимин покажет какой он красивый, не смотря на то, что он гнобит себя и не особо любит.
Пак открывает глаза, шумно выдыхая.

-Если он решил поиграть, то я в деле- Чимин размял шею- я покажу ему, какая мышь. Ох.... он будет заводиться от одних моих слов, а я буду его посылать. Ммммм, я докажу ему, что я красивее всех тех, кого он видел до этого. И что я настоящий омега! Что я красивый, умный, милый и самый лучший вообще!

Чимин посмотрел на время

- пора одеваться. - Чимин встал и прошёл к шкафу- ох... простите мои дорогие и очень любимые толстовки, но сейчас мне нужна тяжелая артиллерия- Чимин раздвинул все вещи и посмотрел на свои козыри- ну что. Будем действовать по плану... по какому плану? Мммм... - Чимин задумался- покажем какие мы красивые, а потом пошлём. - хмыкнул Чимин- что я творю, твою мать. Он же меня убьёт, если узнает. Но... поиграть я тоже люблю.

Пак взял короткую толстовку, которая не прикрывает больше, чем низ его живота. Так же на этой толстовке были цепи, которые будут прекрасно смотреться, подчеркивая тонкий стан омеги и ее бёдра. Еще он достал белую футболку чуть длиннее толкает, чтобы она закрыла рёбра и открывал только всё от зоны выше пупка.

 Еще он достал белую футболку чуть длиннее толкает, чтобы она закрыла рёбра и открывал только всё от зоны выше пупка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Улыбка дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя