После смерти папы, Юнги стал пропадать днями и неделями и вёл себя отвратительно с людьми, а Чимина для него как будто и не существовало.
Отец оставшись один с двумя детьми часто спивался, но все равно трезвый утром шёл на работу. С детьми помогали родственники и проблем у них не было.
Вечером после школы Чимин, думал кому он нужен и почему Юнги~оппа не любит его, он захотел сделать ему какой-то подарок чтобы он хотяб поговорил с ним...
хоть чуть-чуть...
Хотяб 5 минут...
Но Чимин не знал что сделать и как подарить.
В итоге Чимин решил сделать открытку и подарить его любимые сладости.
На следующий день Чимин шёл со школы и уже с подарками, пока он шёл ему показалось что за ним кто-то наблюдает.
Прийдя домой Чимин переоделся в милую домашнюю одежду и пошёл в комнату Юнги.Ч-Чимин;
Ю-Юнги.Ч: Юнги~оппа?!
Ю:что нужно?!!
(Холодно и грубо ответил Юнги)
Ч: оппа можно я зайду?
Ю: нет!
Ч: но я...
Ю: перестань называть меня оппой и убирайся отсюда мелкая ты срань!!!!!Чимин со слезами убежал в свою комнату, и пол ночи ревел в подушку.
Прошло 13 дней.
Чимину все 12 дней казалось что за ним следят, и ему было страшновато. Чимин хотел сказать Юнги и попросится не идти в школу но Юнги послал его на все 4 стороны и Чимин пошёл собираться.
Весь день в школе Чимин думал про Юнги и почему он его так ненавидит.
POV/Чимин
Долбонутый!
Он уже давно ко мне так относится, я пытался хоть как-то обратить на себя внимание, но нет!!!
Меня не существует....
Но он такой красивый, Боже о чем это я.
Может ему подложить в комнату подарок?...
я даже не знаю что.....
о! Я напишу записку, он точно хотябы чуть-чуть меня полюбит.Чимин уже написал большой текст очень трогательный и даже ему самому стало грустно.
После уроков Чимин хотел чуть-чуть прогуляться, и пошёл через парк.
И даже там опять это ощущение как будто его преследуют.
Уже начинало темнеть и Чимин уже шёл домой через уличку где между заборами домов есть около 1.5 расстояния.
Чимин слышал ссади шаги и начал ускорятся а шаги следом за ним, он решил остановится чтобы позвонить Юнги и проверить что происходит.
Как только он остановился его схватил за шею какой-то альфа и прижал к одному из заборов. Из-за темноты их не было видно.
Альфа: Молчи и не дрыгайся, ты будешь звать меня Господин Ли.
Прижимая его сильнее
Ли: понятно тебе?!
Угрожающе сказал Ли
Ч: д..д.....а...
Чимин уже захлебывался слезами и весь дрожал.
Ли: давай разворачивайся, будешь пытаться вырваться убью но не тебя а отца твоего.Чимин послушно закрывая рот развернулся лицом к стене.
Ли уже начал раздеваться оставляя засосы на ключицах Чимина, сняв с себя штаны и боксёрки, он грубо сдернул с него штаны и следом за ними и его боксёрки, он медленно провёл ладонью по его спине от самого низа до плечей и нагнул его под себя, за этим последовала напрягающая пауза...
Он резко и неожиданно вошёл в Чимина что было очень больно и неожиданно для Чимина, он ревел ему было слишком больно не только физически, а Ли сразу начал быстро и даже не пытался быть по мягче. Пока Чимин умолял отпустить его, Ли зажимал его до синяков и даже бил несколько раз, насадив Чимина полностью, он сделал пару и кончил ему на спину. Чимин упал и без перерыва плакал.
К тому времени Ли оделся.Ли: вставай мелкая ты тварюга, вставай и одевайся. Прийдешь домой и никто ничего не узнает, а то ты знаешь что будет с твоей семьёй, ты будешь молчать и проходить здесь каждый день после школы, тебе ясно?!!
Чимин захлебываясь ответил ему.
Ч: д... д...а..а.... даа
Неуверенно произнёс Чимин
Ли: хорошая омежка, ушёл быстро блядь!!!!
Уже одетый Чимин быстро пошёл домой.
Прийдя домой Чимин сразу забежал в свою комнату. Юнги услышал это и закричал. «мелкий ублюдок хули ты так поздно пришел?!»
Чимин ничего не ответил но Юнги было все равно.
Чимин пол ночи плакал в подушку.Прошло 13 дней
Ли: хорошо сегодня постарался😏
Чимин по прежнему плакал выбитый из сил.
Ли отпустил домой.
Дома Чимин сразу лёг спать, это был 13 день как он ходит туда к Ли. Чимин проспал и на удивление Юнги пришёл его будить. Юнги подошёл и начал его трясти, но тот не просыпался тогда Юнги хотел облить его холодной водой, но когда раскрыл его на голой верхней части тела он увидел много синяков и ран.
Юнги: эй, ты чмошник мелкий вставай!!!
Чимин:да?
Юнги: это что твою на лево!?!
Чимин взглянул на себя и быстро укрылся.
Чим: упал с лестницы...
Юнги: ты за дебила меня держишь чтоли?
Чим: нет, просто я...я.
Юнги: ты проспал и в школу не идёшь, пошли и ты всю правду мне расскажешь, понятно?!
Чим: да...
они пошли в комнату Юнги и сели на кровать.
Чим: .......я...я