Потом

105 9 1
                                    

— Чимин... я хотел, хотел извинится, прости меня....
прости меня вообще за все, и особенно за недавно произошедшее, я правда не хотел.....
просто понимаешь, я влюбился в тебя, и не забывал про разницу в возрасте, я пошёл в бар чтоб забыть, и отвлечься....
и вот что получилось....
— Юнги....
— ты простишь меня?
— Юнги! Пообещай что мы будем вместе!
— Чимин...
— так и знал....

На глаза Чимина накатились слёзы, он убежал в свою комнату с грохотом заперев дверь

— Чимин....
открой...
— уйди! Какой смысл говорить что любишь меня если мы не можем быть вместе?!
—.....

Юнги ушёл с дома....
Он не знал как получить прощение Чимина, он был готов сделать все! ведь он и в правду ему дорог....
он размышлял идя в неизвестном ему направлении и уже через пол часа уже знал что будет делать...
*в доме*
Чимин сидел в своей комнате размышляя, он не понимал в чем проблема, и не понимал как мог так наивно влюбится, Чимин чувствовал себя разбитым..... хуже всего для него было осознание того что он не сможет его разлюбить...
так как была поздняя ночь Чимин сидя на полу под подоконником своего окна уснул оперевшись головой на прикроватную тумбочку.....

(Тем временем Юнги)
Юнги шёл сам не зная куда, и все думал как устроить чтоб они с Чимином были вместе...
он шёл вдоль дороги не обращая внимания на редко проезжающие машины, одна из них остановилась не далеко от Юнги.....
это была белая Ауди, дорого и богато выглядела со стороны...
Юнги продолжил идти, но пройдя мимо машины его окликнул знакомый голос....
—Юнги!
— Тэхен?
— что шлюхой стать решил?-с насмешкой сказал Тэ-Какого ты ходишь тут над дорогой в такое время?
— сейчас ты шлюхой станешь!
— садись, подвезу...
— ладно поехали.

Юнги сел в машину, и вспомнил клуб, и что чуть не случилось с Чимином из-за его отвратительного поступка...

— Тэ, в бары я больше не хожу!
— Так! Кто ты и что ты сделал с Юнги?!
— я тебе уже говорил что влюбился, так вот я не хочу больше совершать таких ошибок, я хочу быть с Чимином!
— постой! А он что тоже тебя любит?
— да....
— и как это все произошло?
— Тэ! Без пошлостей! Ему всего 13....
— ну и? Рассказывай!
— в ту ночь я привёл домой очередную шлюху, я был пьян, а Чимин не спал, он услышал стоны и убежал из дома, когда я проснулся понял что его нет, и побежал его искать, так как я проснулся ближе к вечеру нашёл я его ночью, его чуть не изнасиловали.....
он влюблён в меня как и я в него по этому был обижен и накричал на меня что не хотел чтобы я его спас.
— и что дальше?
— мы поехали домой и поговорили, признались друг другу и я объяснил ему что из-за возраста мы не можем быть вместе, и он сидит обиженный в своей комнате....
— Юнги обижаешь, у меня на поводке вся полиция, закон и возраст не имеют значения....
если ты уверен что у вас взаимные чувства..... ( Тэ не смог договорить)
— да! Тэ спасибо, гони в ближайший магазин цветов!
— что извинятся будешь?
— нет, то есть да, ну короче завтра, или уже сегодня, в общем у Чимина день рождения, я извинюсь и сделаю сюрприз!
— и когда это ты стал таким романтиком?
— когда влюбился

Юнги уже знал как хочет все сделать.....
он позвонил Хосоку ( да, да ну и что что 1:43 ночи?)
— Ёбусеё?
— Ёбусеё это Хосок?
— да а это к.... ( не успел договорить Хося)
— это Юнги, я хотел спросить, ты же лучший друг Чимина так?
— да так и есть, а что?
— ты же помнишь что у Чимина уже сегодня др?
— да, я уже поздравил его смской....
— я обидел Чимина, и хочу извинится сделав ему подарок и классный др, есть ли кто-то с кем ещё общается Чимин?
— нет.... я могу как-то помочь с сюрпризом?
— да! Приходи в 9:30 к нам в дом, если нужны деньги на подарок скажи я перекину на карту....
— хорошо я все понял, деньги есть...
— а да чуть не забыл, Чимин говорил что он хочет на др?
— да! Он мне все уши прожужжал тем что хочет огромного плюшевого медведя!
— спасибо огромное, извини что звонил так поздно...
— рад был помочь, не страшно

Машина Тэ уже подъехала к круглосуточному магазину с цветами, это был самый лучший цветочный магазин в Сеуле.
Юнги зашёл туда с Тэ, он не один раз делал омежкам подарки ( ну понятно в каких целях, он не любил шлюх)
По этому Юнги взял его с собой.....

—розы?
—банально!
—хризантемы?
—скучно!
— и что тогда?
— Юнги подумай, весна, красота....
— иии?
— тюльпаны! Не тупи...
— точно!

— здравствуйте, покажите мне пожалуйста все ваши самые лучшие тюльпаны...
— да конечно пойдёмте за мной...

Магазин был большой и была не одна комната....
они пришли в какой-то зал где были Эустомы ( особый вид роз)
И тюльпаны....
— вот наши лучшие цветы в этой неделе, завезли утром, вам помочь с выбором...

—нет спасибо мы сами-сказал Тэ и подошёл к Юнги.- сколько ты хочешь купить цветов?
— ну с утра прийдет его друг, я подарю не так много как хочу подарить вечером...
— так смотри, значит с утра даришь 101 розу, а вечером тюльпаны.
— хорошая идея, так и сделаю.
— вы выбрали что-нибудь?
— да, пожалуйста соберите букет из 101 одной веточки Эустом, и сделайте доставку с определенным временем, а тюльпаны соберите их в один большой цветной букет и тоже нужна будет доставка но на другое время....
— хорошо я вас поняла, можете записать номер телефона, адрес, и время.
— конечно...

Юнги все записал и отдал листок продавщице.

— можем идти Тэ...
— я думал все будет дольше...
— погоди нам ещё за медведем ехать...
— не это ты без меня, я уже жалею что подобрал тебя, тем более магазин закрыт и отроется только в 07:00 утра..
я тебя подвезу домой, а дальше сам разбирайся...
— хорошо, спасибо за помощь.
— ага будешь должен....

Оба альфы рассмеялись, и поехали домой к Юнги....

*утро*


Простите меня пожалуйста за такую задержку главы, не знаю когда выпущу проду но карантин и то что моя мама в больнице сильно сказываются и не мне. Надеюсь на понимание. Ещё раз прошу прощения, постараюсь выпускать почаще ❤️❤️❤️

13♾Место, где живут истории. Откройте их для себя