Чим: Юнги я.... ах
Чимин начал плакать.
Чим: 13 дней назад, меня затащили за угол, этот альфа приказал мне называть его «господин Ли» и он изнасиловал меня....
он приказал приходить туда каждый день,
на протяжении 13 дней он делал это каждый день как ему хотелось, а я ревел и умолял его о пощаде падая обессиленный на пол....
вот откуда эти синяки и ссадины....Со слезами на глазах заикаясь рассказал Чимин.
Юнги: почему ты ходил туда?!
Придурошный что ли?!Чимин: он сказал что навредит вам я переживал за тебя и за отца я вас люблю....
но похоже я никому из вас не нужен...Юнги: ясно...
грустно сказал Юнги пытаясь скрыть свои эмоции, а в душе ему хотелось реветь, кричать, и убить этого Ли!
Ведь...
Чимин его младший брат омега и он все таки любит его и переживает за него но не показывает этого и делает все наоборот.Юнги: постой, у меня есть мази которые помогут тебе.
Чимин сидел с опущенной головой, по его щекам текли слёзы, а самые ужасные раны кровоточили.
Юнги: вот! Сам справишься?
Чим: я не уверен, у меня все болит я еле двигаюсь....
можешь пожалуйста ты Юнги~оппа намазать мне?Юнги хотел накричать на него за то что он назвал его оппой но не стал, он понимал как ему было плохо.
Юнги: ладно...
и это побудишь недельку дома пока не поправишься.Чим: но Юнги если я не буду туда ходить он навредит вам с отцом...
Юнги: слушай ты ничего не знаешь о моей жизни уже около 5ти лет, у меня есть связи и банда, а главное мой лучший друг он мне как брат, его отец состоит в мафии, по этому поводу можешь не переживать.
Чим: спасибо.....Юнги?
Юнги: да?
Чим: я так давно хотел пообщаться с тобой но ты не давал мне такой возможности, а я всего хотел сказать что я тебя люблю......
Юнги~оппаЮнги промолчал просто надев на Чимина майку...
Чимин приобнял его, а Юнги ответил на обнимашки мягко, положив голову Чимина себе на плече. Чимин уснул, а Юнги окуратно положил его на подушку и прикрыл его пледом.
Сам он пошёл на кухню думая что делать и как отомстить...
он позвонил друзьям и приставил к отцу охрану, и приказал своей банда быть на окраине парка через 2 часа.