*утро*
На дворе 7:00, Чимин спит а Юнги собирается в магазин за огромным плюшевым медведем... 7:30 Юнги вышел из дома и поехал в магазин...
так рано потому что скоро привезут цветы.....
8:00 Юнги уже в магазине выбирает медведя....
(Мысли)
Так какого он там хотел, Боже тошнит от этой няшности, нуууу этот более менее, хотя нееет маленький, о! Этого....
(Конец мыслей)
—Вот этого пожалуйста
— конечно!
Юнги забрал медведя и уже думал как запихнуть его в машину...
— приходите ещё!
*ага конечно*
Подумал Юнги- обязательно!Кое-как он запихал медведя на пассажирское сидение, и поехал к дому... 8:47 Юнги припарковал машину вытащил медведя и направился к дому, медведь был не тяжёлым но больше самого Юнги по этому открыть дверь было трудно...
8:53 Юнги расположил медведя в гостиной, посадив его на пол...
9:00 в доме раздался звонок, Юнги быстро открыл дабы не разбудить Чимина.
— здравствуйте, вам доставка цветов?
— да, спасибо.
Юнги забрал цветы и пошёл домой, цветы положил в лапы медведю.....Давайте представим что эти цветы в лапах у этого медведя😅💁♀️
Юнги написал записку и положил ее в букет
*в записке*
«Чимин, я думаю ты знаешь что красиво говорить это не про меня, но я бы хотел извиниться снова😔, я тебе обещаю мы будем вместе потерпи ещё чуть-чуть, я оставил карту, идите с Хосоком куда хотите, это мой подарок тебе, с днём рождением мой маленький Чимин~и...»9:27 Юнги вышел во двор встретить Хосока, он вот-вот должен прийти...
— привет
— привет, Чимин уже проснулся?
— не знаю, но я уйду а вы провидите вместе время
— хорошо, спасибо за приглашение...
— могу я попросить кое о чем?
— да конечно
— можешь привести Чимина примерно в 6 вечера домой.?
— постараюсь, он ещё тот любитель погулять😅
— хорошо, в любом случае спасибоХосок зашёл в дом, а Юнги уехал готовить второй сюрприз для Чимина....
*дома*
— Чимин~ааа- тряс того Хосок-проснись и пой!
— а? Что?
— с днём рождением ЧИМИН~ИИ!!!- пищал Хо;
— а? А да спасибо- сказал все ещё сонный Чимин;
— ладно собирайся! Жду тебя в зале- сказал Хося выходя из комнаты Чимы;
— ага- сказал Чимин и пошёл собираться;
Он оделся простенько чёрные скинии джинсы, чёрная футболка и клетчатая удлинённая рубашка с присутствием 3 цветов ( желтый; чёрный; белый)
Чимин вышел к Хосе;
Боже он так обрадовался когда увидел Хосю рядом с подарками. Он подбежал и обнял лучшего друга, слыша любимый запах, это были духи Хоби, запах был сладок но не приторный и слегка кисловатый такой свежий, как самый прекрасный цветок...
— Хоби спасибо- пищал от радости Чимин.
— ну тут от меня только вот эта коробка конфет и этот букет.
— а остальные подарки...
не успел договорить Чимин.
— это Юнги хён
— а он, понятно...
— ну смотри, как красиво, я знаю что Юнги из-за этого всю ночь не спал, он позвонил мне очень поздно ночью и он явно был в дороге так что сомневаюсь что он вообще спал...
хоть на вид Чимин и был обижен на Юнги, но зато внутри он прыгал от счастья!
— хм, не помню чтоб такое было из-за кого-то, обычно он выбирал сон.
— ну смотри ты уже!
— хорошо!
Чимин посмотрел на букет, а когда заметил записку то прочитал и увидел кредитную карточку зная что там денег больше чем он способен потратить за день.
Что ж отложив букет, Чимин прыгнул на медведя обнимая его, за этим всем наблюдал довольный Хоби...
— слушай, Юнги сказал мне развлекаться как хотим, но попросил привести тебя домой к 6 вечера, так что не теряем время и идём.
Но Чимин не мог просто так уйти, он попытался закинуть медведя на плечо и перенести его в свою комнату, но медведь его перевешивал то с одной стороны то с другой, в итоге Хоби помог Чимину и они все таки вышли на улицу.
— так и куда пойдём? Спросил Хоби.
— я хочу в ТРЦ! У меня давно не было обновок, да и у тебя тоже!
— Чимин ты не должен покупать что-то мне, тем более ты меня младше!
— на пол года, Хоби не смеши меня, моё день рождения и я творю что сердцу угодно.
— ага или пустоте в голове. Хоби сказал так тихо что Чимин не услышал.
Чимин с Хоби пошли к ближайшему банкомату и сняли деньги, расплачиваться там где нет терминала. «Ну логично не обращайте внимания на тупость автора»
Сняв наличку Чимин вызвал (стриптезёров «не удачная шутка») такси и они поехали в самый большой ТРЦ....Сорян ребят меня не хватило на большее, по этому так, постараюсь все таки выкладывать чаще главы
Люблю 😘 💜💜💜